ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.2011 № 56 Об утверждении Административного регламента Администрации Шимского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.2011 № 56 Об утверждении Административного регламента Администрации Шимского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Дата:09.03.2011
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область Шимский  район

Администрация Шимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    

от 09.03.2011 № 56

р.п. Шимск

 

Об утверждении Административного рег-

ламента Администрации Шимского город-

ского поселения по предоставлению муни-

ципальной услуги «Выдача документов

единого жилищного документа, копии фи-

нансово-лицевого счета, выписки из домо-

вой книги, карточки учета собственника

жилого помещения, справок и иных доку-

ментов.

 

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Шимского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов».

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на старшего инспектора Администрации Шимского городского поселения Корболину Е.А.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать постановление Администрации Шимского городского поселения в газете «Шимские Вести».

5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

 

Глава поселения                                                                     М.Л. Товмасян

УТВЕРЖДЕН

                                                                      постановлением Администрации

                                                                      Шимского городского поселения

                                                                      от 09.03.2011 № 56

 

Административный регламент

Администрации Шимского городского поселения по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,  карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов».

 

                 

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Шимского городского поселения муниципальной услуги выдача документов справок, выписки из домовой книги, справок физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской  Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шимского городского поселения, настоящим Административным регламентом, Регламентом Администрации Шимского городского поселения.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Шимского городского поселения Шимского муниципального района.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

 

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу справок, выписки из домовых книг собственников жилых домов, а также населенных пунктов Шимского городского поселения, которые хранятся у граждан Шимского городского поселения и в Администрации городского поселения.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из домовых книг жителям Шимского городского поселения.

2.1.3.Получателями муниципальной услуги являются физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления ( далее-

Заявители).

2.1.4.Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной  услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5.С целью подготовки специалистом Администрации справки или выписки из домовой книги Заявитель обязан предоставить документы:

 

А. Для получения выписки из домовой книги:

правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (жилого дома).

— паспорт владельца объекта недвижимого имущества,  ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца объекта недвижимого имущества (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

 

Б. Для получения справки для нотариальной конторы:

ксерокопия свидетельства о смерти владельца объекта недвижимого имущества ( дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

— правоустанавливающие документы на жилой  дом и земельный участок.

 

В. Для получения справок по социальным выплатам

          — паспорт заявителя,

— свидетельства о рождении детей,

— трудовая книжка,

— свидетельство о смерти,

— справка об инвалидности,

— домовая книга.

2.1.6. Справки и выписки из домовых книг гражданам Шимского городского поселения выдаются на основании устного обращения гражданина с предоставлением необходимых документов согласно пункту 2.1.5. настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача справок и выписок из домовых книг осуществляется специалистом Администрации Шимского городского поселения по адресу:

 

 175150 Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.25.

 

График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон 8(81656)  54 – 200

 

2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты Администрации Шимского городского поселения: shimskpos@mail.ru

2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

—  режим работы Администрации;

— почтовый адрес Администрации;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

— Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

— Выдача подготовленных справок и выписок из домовых книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Подготовка и выдача справок и выписок, указанных в подпунктах

А,Б и В, подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема   граждан в порядке очереди.

2.2.2. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, лично заявителю.

2.2.3. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из домовой книги на основании настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется в ходе приема.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

          2.3.1.Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из домовой книги является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

2.4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги и принятию обоснованных решений специалистом Администрации осуществляется заместителем Главы администрации  Шимского городского поселения.

2.4.2. Специалист Администрации, осуществляющий подготовку и выдачу документов несет ответственность за правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

 

3. Административные процедуры

          3.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) специалисту Администрации Шимского городского с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.

3.2.Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.3.Специалист Администрации проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.4.Специалист Администрации проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

— при согласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации возвращает представленные документы;

— при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

           4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения.

содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1.Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет Глава Шимского городского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

5.2.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Шимского городского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.1.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.2.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.3.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

 

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами Администрации Шимского городского поселения.

6.2.Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента специалистами Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 12_01

                        

 

                                                                                                                 Приложение № 2

Российская Федерация

Новгородская область          Шимский район

Администрация

Шимского городского

поселения

ул. Новгородская, д.25, р.п.Шимск,

Новгородская  обл., Россия, 175150

Тел./ факс (8-81656) 54- 169

E-mail: shimskpos@mail.ru

 

______________ № ________

на № ______ от ___________

                            СПРАВКА

 

           Дана Администрацией Шимского

городского  поселения

_____________________________________

_____________________________________

ф.и.о.   год рождения

В том, что он (а) зарегистрирован (а) по месту жительства и проживает по адресу ________________________________________________

 

Основание: паспорт, домовая книга

 

 

Глава  городского поселения                                               М.Л. Товмасян

 

Российская Федерация

Новгородская область          Администрация Шимского

городского поселения

ул. Новгородская, д.25, р.п.Шимск,

Новгородская  обл., Россия, 175150

Тел./ факс (8-81656) 54- 169

E-mail: shimskpos@mail.ru

 

______________ № ________

на № ______ от ___________

                                      СПРАВКА

 

           Дана Администрацией Шимского

городского  поселения

_____________________________________

_____________________________________

ф.и.о.   год рождения

 

В том, что он (а) зарегистрирован(а) по месту жительства и проживает по адресу: ________________________________________________________

Имеет состав семьи:

________________________________________________________________

ф.и.о.              год рождения

_____________________________________________________________________________

Основание: паспорт, домовая книга

 

 

Глава городского поселения                                              М.Л. Товмасян

  Приложение № 3

 

ВЫПИСКА

 

       из домовой книги __________________________________________

                                                                     адрес

 

№ №

п.п

   Ф.И.О. Дата рож-

дения

Откуда

прибыл

Паспортные

данные

Дата про-

писки

Выписка
             
             
             
             
             

 

 Дата выдачи «_____» _____________2011 г.

 

 

Глава Администрации Шимского

городского поселения                                                   М.Л. Товмасян

 

Ведущий специалист администрации: