Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.2011 № 62 Об утверждении Административного регламента Администрации Шимского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения» |
Дата: | 09.03.2011 |
Российская Федерация
Новгородская область Шимский район
Администрация Шимского городского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.03.2011 № 62
р.п. Шимск
Об утверждении Административного рег-
ламента Администрации Шимского город-
ского по селения по предоставлению муни-
ципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановки граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на территории Шимского
городского поселения»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Администрация Шимского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Шимского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на главного специалиста Администрации Шимского городского поселения А.В. Васильеву.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать постановление Администрации Шимского городского поселения в газете «Шимские Вести».
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования.
Глава поселения М.Л. Товмасян
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – муниципальной функции) по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистом по благоустройству, жилищно-коммунальным вопросам и управлению муниципальным имуществом Администрации Шимского городского поселения.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Гражданским кодексом Российской Федерации;
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 24.10.1997 г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 05.04.2003 г. №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 – ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
1.4.Описание результатов исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
— постановление о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
— постановление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1.5. Описание заявителей
Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Шимского городского поселения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Сведения о местонахождении, графике приема, контактных телефонах (телефонов для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Информация и консультации о порядке исполнения муниципальной функции представляется при личном устном обращении заявителя к специалисту .
2.1.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) о времени приема и выдачи документов;
3) о сроках исполнения муниципальной функции;
4) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Заявители, представившие в отдел документы на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в обязательном порядке информируются специалистами о дате и времени явки для получения постановления о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. В любое время с момента приема документов на исполнение муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного обращения к специалисту.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
Срок исполнения муниципальной функции составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня принятия заявления.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.3.1. Прием заявителей осуществляется в помещении специалиста по жилищным вопросам, согласно графику приема граждан, указанному в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Помещение должно быть обеспечено компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
2.3.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа в кабинет так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.3.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4. Требования к составу документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Для исполнения муниципальной функции заявителем предоставляется следующие документы:
— заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту;
— копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (все листы);
— документы о составе семьи и занимаемой площади гражданина-заявителя;
копия свидетельства о рождении детей;
копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
— копия свидетельства о смерти;
— копия свидетельства об усыновлении (удочерении);
— иные судебные решения;
— сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— сведения из единого государственного реестра прав о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подачи гражданином заявления;
— справка БТИ о имеющемся в собственности жилье;
— справка ГАИ о наличии в собственности транспортных средств;
— справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;
— справка налогового органа;
— копия налоговых деклараций о доходах за расчетный период;
— копия уведомления налогового органа о налогообложении;
— справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода;
— о заработной плате;
— о пенсии;
— о детском пособии;
— об алиментах;
— справка о наличии и стоимости земельного участка из территориального отдела управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
— акт проверки жилищных условий ( по необходимости);
— справка с Центра занятости населения;
2.4.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
— тексты написаны разборчиво;
— отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
— отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.5. Перечень оснований для отказа (приостановления) в исполнении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
— непредставление гражданином документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
— предоставленные документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся;
— не истек срок предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием, первичная обработка;
— подготовка проекта постановления о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях, либо об отказе;
— выдача постановления о признании семьи или гражданина малоимущими, либо об отказе в признании семьи или гражданина малоимущим;
3.1. Прием, первичная обработка заявлений
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление может быть подано непосредственно заявителем или его законным представителем.
3.1.3. Специалист, при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.4. Специалист проверяет наличие необходимых документов для признания семьи или гражданина малоимущим, установленных пунктом 2.4.1. настоящего регламента.
3.2. Рассмотрение заявлений граждан
3.2.1. По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановления о признании семьи или гражданина малоимущим, либо об отказе в признании семьи или гражданина малоимущим.
3.2.2. Постановление об отказе в признании семьи или гражданина малоимущими содержит следующие сведения:
— сведения о заявителе;
— причину и основание для отказа.
3.3.Выдача Постановлений гражданам
3.3.1. Специалист комитета приглашает заявителя для получения Постановления (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).
3.3.2. Выдача постановления о признании семьи или гражданина малоимущими, либо об отказе в признании семьи или гражданина малоимущим производится лично заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела по благоустройству, жилищно – коммунальным вопросам и управлению муниципальным имуществом Администрации Шимского городского поселения.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
— полноту комплекта принятых документов;
— не соблюдение сроков и порядка приема документов;
— недостоверность сведений, указанных в подготавливаемых им документов;
— несвоевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
4.3. Специалист несет персональную ответственность за несвоевременность и не качественность подготовки и выдачи постановления.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
по приему заявления, документов,
а также постановки граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на территории Шимского
городского поселения
СВЕДЕНИЯ
по предоставлению муниципальной услуги по приему заявления, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шимского городского поселения
Исполнитель муниципальной функции: | |||||
Администрация Шимского городского поселения: | Специалист по жилищно – коммунальным вопросам и управлению муниципальным имуществом | ||||
Должностные лица: | Специалист по жилищно – коммунальным вопросам и управлению муниципальным имуществом | ||||
Адрес местонахождения: | 175150, Новгородская область, р.п. Шимск ул.Новгородская, д.25 | ||||
Контактные телефоны: | 8 (81656) 54-898 | ||||
Адрес сайта Администрации Шимского городского поселения в сети Интернет: | |||||
Электронные адреса: | |||||
График (режим) исполнения муниципальной функции: | |||||
Предоставление консультаций (справок), прием и выдача документов при личном обращении | Осуществляется в порядке живой очереди в следующие дни: | ||||
вторник
четверг |
с 9.30 до 16.30 часов | ||||
перерыв | с 13.00 до 14.00 | ||||
Предоставление консультаций
(справок) |
Осуществляется по телефону
8 (81656) 54-898 |
||||
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
по приему заявления, документов,
а также постановки граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на территории Шимского
городского поселения
В Администрацию Шимского
городского поселения
от___________________________
____________________________
проживающей(его):
_______________________
____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРОШУ ПРИЗНАТЬ МОЮ СЕМЬЮ (МЕНЯ) МАЛОИМУЩЕЙ
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
«___»____________2010г. _______________________
(подпись)