Контрольно-счетная комиссия Шимского городского поселения
ул. Новгородская, д. 25, р.п. Шимск, Новгородская область, Россия, 174150 тел. (816-56) 5-40-36
на № 11 от 07.11.2011
р. п. Шимск
Заключение
к проекту решения Совета депутатов Шимского городского поселения « О бюджете Шимского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
Заключение подготовлено председателем контрольно- счетной комиссии: Перегудовой Татьяной Петровной, членами комиссии: Архипковой Ольгой Викторовной и Шведовой Ириной Леонидовной.
При проверке использовались следующие документы:
— Проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения «О бюджете Шимского городского поселения на 2012год и плановый период 2013-2014годов».
-Пояснительная записка по доходам и расходам к проекту решения Совета депутатов о бюджете Шимского городского поселения на 2012год и плановый период 2013-2014годов.
— Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012год и плановый период 2013-2014год.
-Ожидаемое исполнение бюджета поселения по доходам и расходам за 2011год.
Проект бюджета Шимского городского поселения сформирован в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».
Проект бюджета городского поселения на 2012 год и на период до 2014 года подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 06 декабря 2007 года № 333-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и приведении в соответствие с бюджетным законодательством отдельных законодательных актов Российской Федерации»).
Показатели проекта бюджета городского поселения предусмотрены раздельно на 2012 год и на 2013-2014 годы в соответствии с законодательно установленным принципом «скользящей трехлетки».
Бюджет поселения сформирован без дефицита.
Доходы бюджета городского поселения.
Налоговые и неналоговые поступления будут зачисляться в бюджет поселения по нормативам, утвержденным Бюджетным Кодексом РФ.
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития городского поселения основные параметры бюджета городского поселения определились по доходам в 2012 году в сумме 24 757,0 тыс. рублей, в 2013 году – 25633,0 тыс. рублей, в 2014 году – 25282,0 тыс. рублей.
В составе доходов бюджета городского поселения в 2012 году налоговые и неналоговые доходы составляют 11 538,0 тыс. рублей, из них налоговые доходы – 6 319,0 тыс. рублей (54,8%), неналоговые доходы 5 219,0 тыс. рублей (45,2 %).
Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения планируются на 2013 год в сумме 11 446,0 тыс. рублей (рост – 28,5 % к 2011 году), на 2014 год – 11 337,0тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемого поступления налога по поселению за 2011 год, с учетом недоимки, образовавшейся в 2011 году. Норматив распределения в бюджет городского поселения равен 10 процентам. Объем поступлений налога надоходы физических лиц в 2012 году прогнозируется в сумме 3950,0 тыс. рублей.
Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2013 и 2014 годы прогнозируются в сумме 4 432,0 тыс. рублей и 4 542,0тыс.рублей соответственно.
Поступления по единому социальному налогу планируются на 2012год и плановый период 2013 и 2014 годов в сумме 7 тыс. рублей ежегодно.
Объем поступлений налога на имущество физических лиц планируется в 2012 году в сумме 1 462,0 тыс. рублей.
Объем поступлений налога на имущество физических лиц на 2013 и 2014 годы прогнозируется в сумме по 1461,0 тыс. рублей и 1586,0тыс. рублей соответственно.
Поступления в бюджет городского поселения земельного налога на 2012 год прогнозируется получить в сумме 900,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем земельного налога на 2013 составляет в сумме 950 тыс.рублей и на 2014 год — 1000,0 тыс. рублей.
В расчетах прогноза доходов бюджета городского поселения на 2012 год неналоговые доходы составят 5 219,0 тыс. рублей.
Поступление в бюджет арендной платы за землю на 2012 год прогнозируется исходя из ожидаемого выполнения плана за 2011 год и индексом роста потребительских цен, увеличения количества объектов, сдаваемых в аренду.
Всего в 2012, в 2013 и 2014 годах прогнозируется получать по 1 500,0 тыс. рублей арендной платы за землю ежегодно. В бюджет городского поселения зачисляется 50 процентов арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений.
В состав неналоговых доходов включаются доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Прогноз на 2012год составит 2 016,0 тыс. рублей исходя из поступлений в 2011 году и произведенных согласований на продажу земельных участков в границах городского поселения. В бюджет городского поселения зачисляется 50% доходов от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений. На 2013 планируются поступления в сумме 2492тыс.рублей и 2014год прогнозируется получить по 2500,0тыс.рублей.
Планируются доходы от сдачи в наем муниципального имущества в 2012, 2013 и 2014 годах по 200тыс. рублей ежегодно.
В связи с несвоевременной сдачей в эксплуатацию построенных блок модульных котельных, передаются дела в суд на уплату неустойки за нарушение сроков строительства, и планируется поступление штрафов в 2012году в сумме 1 000,0тыс.рублей, а в 2013году -400тыс.рублей.
Поступления от приватизации жилья планируются в 2012 году в сумме 3тыс. рублей, в 2013 году — 4тыс.рублей, и в 2014году – 2тыс.рублей.
В 2012году планируется поступление от продажи имущества (административных зданий Борского и Коростынского поселений) в сумме 500тыс рублей.
В проекте бюджета городского поселения предусмотрены безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в 2012 году в объеме 13 219,0 тыс. рублей, в 2013 году – 14 187,0 тыс. рублей, в 2014 году – 13 945,0 тыс. рублей.
Основная часть финансовой помощи будет предоставляться из бюджета муниципального района.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, причитающейся поселению из бюджета муниципального района в 2012 году, прогнозируется в объеме 3534,0 тыс. рублей, в 2013 году – 3966,0 тыс. рублей, в 2014 году – 3724,0 тыс. рублей. Объем дотации на 2012 год по сравнению с 2011 годом сокращен на 2 107тыс.рублей, за счет прогнозируемого увеличения поступлений собственных доходов.
Для финансового обеспечения передаваемых областных полномочий из областного фонда компенсаций в бюджет поселения будут зачисляться субвенции по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области в 2012 году в объеме 9 685,0тыс.рублей и в 2013 и 2014 годах сумма составит 10 221,0 тыс. рублей. Субвенция также сокращена на 7147тыс.рублей, в связи с тем, что население отапливается в основном от газовых котельных и оплачивает 100% тарифа, возмещение из бюджета сокращаются.
Расходы бюджета городского поселения
Расходные обязательства городского поселения в сфере общегосударственных расходов определяются следующими нормативными актами:
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Уставом Шимского городского поселения.
Общий объем расходов бюджета городского поселения на 2012 год определен на уровне 24757,0тыс. рублей, на 2013 год – 25633,0 тыс. рублей, на 2014 год — 25282,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета поселения на 2012 год определены исходя из следующих позиций.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности государственной гражданской службы, служащих определены с учетом индексации денежного содержания с 1 октября 2012 года на 6 процентов, с учетом сокращения численности муниципальных служащих в течение 2011-2013годов на 20%.
Начисления на оплату труда рассчитаны на основании установленной налоговым законодательством ставки единого социального налога и размера взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний(30,2%).
Расходы на материальные затраты на 2012-2014годы определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2012 год рассчитываются исходя из предполагаемого роста цен на электроэнергию, отопление и водоснабжение с 1 июля 2012 года на 6 процентов, на газ – на 15 процентов и необходимости ежегодного сокращения потребления энергетических ресурсов на 3 процента к уровню 2009 года.
Бюджетные ассигнования бюджета городского поселения по разделу «Общегосударственные расходы» характеризуются следующими данными : 2012год -6475,2тыс.рублей (или 26,2% от общего объема расходов), 2013год – 6890,8тыс.рублей (26,9%), 2014год – 7523,1тыс.рублей (29,7%).
Расходы на содержание органов местного самоуправления определены исходя из нормативной численности городского поселения и предельных нормативов оплаты труда в органах местного самоуправления.
Бюджетные ассигнования предусматривается направить:
По подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены средства на обеспечение деятельности Главы городского поселения на 2012, 2013 и 2014 год – 641,0 тыс. рублей, 624тыс.рублей и 624тыс.рублей соответственно.
В подразделе «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены средства на обеспечение деятельности аппарата Администрации поселения в 2012 году 5566,2тыс.рублей, в 2013 году – 5457,0тыс.рублей и в 2014 году – 5466,0тыс.рублей.
Формирование в составе бюджета поселения резервного фонда определяется следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Администрации Шимского городского поселения от 02.03.2011года № 48 « Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Шимского городского поселения».
Расходы на резервный фонд учтены на 2012 год в сумме 100тыс. рублей.
По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы:
— на реализацию государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью, реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением на 2012-2014 годы в сумме по 100,0 тыс. рублей ежегодно.
— на печатание официальных документов в средствах массовой информации на 2012-2014годы в сумме по 45тыс.рублей ежегодно.
— на оплату членских взносов в ассоциацию муниципальных образований на 2012 год – 23тыс.рублей и на 2013-2014 годы по 24 тыс.рублей.
В соответствии со статьей 184 Бюджетного Кодекса РФ предусмотрены условно утвержденные расходы в первый год планового периода – на 2013 год в размере 2,5% от общей суммы расходов поселения в 2013году или в объеме 640,8 тыс. рублей, во второй год планового периода на 2014 год – в размере 5%– 1264,1тыс. рублей.
В подразделе «Обеспечение пожарной безопасности» предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения на2012 год – 220тыс.рублей и на 2013 и 2014 годы – по 200,0 тыс. рублейежегодно.
В подразделе «Другие вопросы в области национальной экономики»
предусмотрены бюджетные ассигнования на оформление границ поселения в 2012- 2014 годах в сумме по 200,0 тыс. рублей ежегодно.
Большая часть бюджетных ассигнований предусмотрена на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в проекте бюджета городского поселения характеризуются следующими данными:
тыс. руб.
Проект бюджета | |||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Общий объем, тыс. руб. | 17 779,8 | 18 254,2 | 17 270,9 |
Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета городского поселения, % |
71,8 |
71,2 |
68,3 |
В общей сумме бюджетных ассигнований учтены следующие расходы на:
капитальный ремонт муниципального жилого фонда в 2012-2014 годах по 830тыс. рублей ежегодно;
возмещение разницы в тарифах организациям жилищно-коммунального хозяйства от предоставления услуг населению по регулируемым тарифам в 2012году -9685тыс. рублей, в 2013-2014годах – по 10221,0 тыс. рублей ежегодно;
возмещение убытков по бане в 2012-2014 годах – по 350,0 тыс. рублей ежегодно;
на техническое обслуживание газовых сетей (к котельной №19 по ул. Новгородской) в объеме по 84тыс рублей ежегодно;
на организацию освещения улиц поселения в 2012году -2154,8тыс.рублей, в 2013 году -1859,2тыс.рублей, и в 2014 году – 1435,9 тыс.рублей;
на ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения в 2012 году предусмотрено 1950тыс. рублей, в 2013- 2014годах по 2000тыс. рублей;
на озеленение поселка по 90тыс. рублей ежегодно;
на содержание мест захоронения – по 100тыс. рублей ежегодно (на территории поселения находится 11 воинских захоронений и 5 гражданских);
проведение мероприятий по благоустройству в 2012 году в сумме 1686,0 тыс. рублей, в 2013 году – 1680,0 тыс. рублей, в 2014 году – 1660,0 тыс. рублей;
проведение мероприятий по областной целевой программе «Газификация НО на 2009 – 2013 годы» в 2012 году в сумме 840 тыс. рублей, в 2013году 1040тыс.рублей и в 2014 году – 500тыс.рублей.
По разделу 07 «Образование» подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» планируется направить на проведение мероприятий для детей и молодежи в 2012, 2013 и 2014 годах – по 13,0 тыс.рублей.
По разделу 08 «Культура, кинематография» подразделу «Культура» в проекте бюджета городского поселения предусмотрено направить на мероприятия в сфере культуры в 2012году -13тыс.рублей, в 2013 и 2014 годах – по 15,0 тыс. рублей.
По разделу 10 «Социальная политика» предусмотрены расходы на выплату доплаты к пенсии муниципальным служащим на 2012-2014 годы по 30тыс.рублей ежегодно.
Поразделу 11 «Физическая культура» подразделу «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» в проекте бюджета городского поселения планируется направить на проведение спортивных мероприятий в 2012 году 26тыс.рублей, 2013 и 2014 годах – по 30,0 тыс. рублей.
Контрольно-счетная комиссия Шимского городского поселения рассмотрев и обсудив представленные документы решила:
Проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения от .11.2011года № «О бюджете Шимского городского поселения на 2012год и плановый период 2013-2014 годов» подготовлен в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Т.П.Перегудова