Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Шимского городского поселения за 2010 год на № 1 от 05.04.2011

Cкачать: ms-word

        Контрольно-счетная комиссия Шимского городского поселения
ул. Новгородская, д. 25, р.п. Шимск, Новгородская область, Россия, 174150 тел. (816-56) 5-40-36



на № 1  от 05.04.2011
р. п. Шимск

Заключение
на годовой отчет об исполнении бюджета Шимского
городского поселения за 2010 год

       Заключение подготовлено председателем контрольно- счетной комиссии: Перегудовой Татьяной Петровной, членами комиссии: Архипковой Ольгой Викторовной и Шведовой Ириной Леонидовной.

При проверке использовались следующие документы:

— Годовой отчет об исполнении бюджета Шимского городского поселения за 2010 год;

— Бюджет Шимского городского поселения за 2010год и плановый период 2011-2012годов, утвержденный решением Совета депутатов 22.12.2009года № 226 с учетом изменений и уточнений.

Заключение подготовлено, в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Положения “О бюджетном процессе в Шимском городском поселении”, утвержденного решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 12.11.2010 № 14, Положения “О контрольно-счетной комиссии Администрации Шимского городского поселения”, утвержденного решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 18.02.2011 № 42, на основании данных годового отчета об исполнении бюджета Шимского городского поселения за 2010год.
Общие положения

             Администрация Шимского городского поселения является муниципальным образованием. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправленияпоселкового населенного пункта. Администрация Шимского городского поселения действует на основании Устава и Положения об  Администрации поселения.

Администрация Шимского городского поселения в соответствии с Федеральным законом, Уставом поселения и Положением является юридическим лицом. Имеет расчетный счет в ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области и лицевой счет в Отделении по Шимскому району Управления Федерального Казначейства по Новгородской области.

Годовой отчет об исполнении бюджета Шимского городского поселения представлен Администрацией Шимского городского поселения в контрольно-счетную комиссию Шимского городского поселения 28 апреля 2011 года (без нарушения сроков), годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Шимского городского поселения Администрацией Шимского городского поселения представлен в комитет финансов Администрации Шимского муниципального района 07 февраля  2011года.
Состав годового отчета об исполнении бюджета городского поселения за 2010год соответствует по форме требованиям Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 3Ч2 128н.
Первоначально утвержденный решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 22.12.2010 №226“0 бюджете Шимского городского поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов” бюджет городского поселения на 2010 год был принят по доходам в сумме 26120,0 тыс.рублей, по расходам в сумме 26120,0 тыс.рублей, бездефецитный. В результате внесения изменений и дополнений доходы бюджета городского поселения были утверждены в сумме 35 809,4 тыс.рублей, расходы — в сумме 39 112,5тыс, рублей, дефицит — в сумме 3 303,1тыс.рублей. Фактическое исполнение бюджета городского поселения по доходам составило 35 183,0тыс. рублей, по расходам —37 320,5тыс, рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 2 137,5 тыс.рублей.
Исполнение бюджета городского поселения характеризуется
следующими показателями:

Наименование
показателей
План (уточненный) Фактическое
исполнение
Процент исполнения
доходы 35 809,4 35 183,0 98,3
Расходы 39 112,5 37 320,5 95,4
дефицит (-) Профицит (+) -3 303,1 -2 137,5 64,7

Бюджет городского поселения за 2010 год исполнен с дефицитом в сумме 2 137,5тыс.рублей, доходы исполнены на 98,3 процента, расходы — на 95,4 процента от утвержденных показателей, доходная часть бюджета недовыполнена на 626,4тыс.рублей, расходная часть бюджета недовыполнена на 1 792,0тыс.рублей. Невыполнение плана по доходам бюджета обусловлено неполучением в полном объеме субвенции на компенсацию выпадающих доходов, организациям, предоставляющим коммунальные услуги населению на 820,9тыс.рублей, этой же причиной обусловлено невыполнение плана расходов бюджета поселения.
Остаток средств бюджета городского поселения на конец отчетного периода составил 1 936,3 тыс.рублей, в том числе:

817,8тыс, рублей — остатки целевых средств;
1 118,5тыс. рублей — собственные средства.

Анализ исполнения доходной части бюджета
городского поселения


Основные показатели исполнения бюджета городского поселения по
доходам представлены в таблице:

Тыс. рублей

Виды дохода План Факт Процент
исполнения
Налоговые доходы 4488 4617 102,9 13,1
Неналоговые доходы -378 -313 82,8
Итого собственных доходов 4110 4304 104,7 12,3
Безвозмездные поступления 31645 30825 97,4 87,7
Всего доходов 35809 35183 98,3 100

В структуре доходов бюджета городского поселения превалируют доходы в виде безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы, которые составили 87,7 процента в общем объеме поступлений, собственные доходы — 12,3 процента, в том числе налоговые доходы составили 13,1 процента. Неналоговые доходы поступили в сумме 1385тыс.рублей, но из-за возврата остатков субвенций прошлых лет  составили -313тыс.рублей.
В целом план по доходам выполнен на 98,3 процента. План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 104,7 процентов, из них по налоговым поступлениям — на 102,9 процента, по неналоговым — на 82,8 процента. Плановые показатели по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы РФ исполнены на 97,4 процента (недофинансирование по субвенции на компенсацию выпадающих доходов, организациям, предоставляющим коммунальные услуги населению  составило 820,9тыс.рублей).
Основным доходным (налоговым) источником бюджета городского поселения является налог на доходы физических лиц — 74,7процента в общей сумме налоговых доходов. Анализ поступления налоговых доходов приведен в следующей таблице:

тыс. рублей

 Вид налога Плановые
показатели 2010года
Фактические
показатели 2010 года
Удельный вес в объеме налоговых доходов
Первонач. Уточнен. Исполнено % выпол. Уд.вес к перв.плану Уд.вес к уточ.плану
Налоговые доходы всего, в том числе: 4676 4488 4617 102,9 100 100
Налог на доходы физических лиц 3420 3341 3450 103,3 73,2 74,4
Налоги на совокупный доход 6 7 7 100 0,1 0,2
Налог на имущество физич. лиц 1000 590 600 101,7 21,3 13,1
Земельный налог 250 550 560 101,8 5,4 12,3

Плановые назначения по налоговым поступлениям перевыполнены на 129 тыс. рублей. Результат исполнения плана по налогу на доходы  физическихлиц к уточненному плану составил 103,3 процента.
Фактические поступления неналоговых доходов в бюджет городского
поселения в 2010 году составили минус 313тыс, рублей или 82,8процента к
уточненному плану. Анализ поступлений неналоговых доходов приведен в
таблице:                                                                                                                  тыс, рублей

Вид неналоговых
поступлений
Первоначальный план Плановые
показатели
2010 года
Исполнено за 2010 год Процент
выполнения
Неналоговые доходы всего по отчету 750 -378 -313 82,8
Неналоговые доходы всего, в том числе: 750 1320 1385 104,9
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  

500

650 671 103,2
Доходы от продажи земельных участков  50 200 242 121
плата за наем
муниципального жилья
5 3 60
доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства,
12 12 100
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 200 238 242 101,7
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 215 215 100
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет -1698 -1698 100

 

В течение 2010 года план по неналоговым доходам увеличился на 570тыс.рублей. Фактическое поступление неналоговых доходов превысило план на 65,0тыс, рублей (104,9%). Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности — 48,0 процентов от общего объема поступления неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ составили 30825тыс, рублей или 97,4 процента от плановых назначений.

Анализ безвозмездных поступлений приведен в таблице:

тыс. рублей

Вид поступлений План Факт Отклонение Процент
дотации 4 242 4 242 0 100
Субсидии 15 345 15 345 0 100
Субвенции 12 058 11 238 -820 93,2
Прочие безвозмездные поступления 54 54 0 100,0
Всего 31 645 30 825 -820 97,4

 

Безвозмездные поступления в доход бюджета городского поселения поступили из других бюджетов бюджетной системы РФ в полном объеме, за исключением субвенции на компенсацию выпадающих доходов, организациям, предоставляющим коммунальные услуги недофинансирование составило 820 тыс.рублей.

Анализ исполнения расходной части бюджета  городского поселения, в том числе использование средств
на реализацию областных целевых программ

 

Основные показатели исполнения бюджета городского поселения по расходам представлены в таблице:

тыс. рублей

План Факт % Уд.вес
Общегосударственные вопросы 4397 4203 98 11,2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 65 64 98 0,01
Национальная экономика 182 179 98 0,05
Жилищно-коммунальное хозяйство 34497 32809 95 87,9
Образование 9 5 56
Культура, кинематография и средства массовой информации 53 52 98
Здравоохранение, физическая культура и спорт 9 9 100
Всего расходов 39112 37321 95 100

В целом расходная часть бюджета городского поселения исполнена на 95 процента, невыполнение плана по расходам составило 1 791 тыс. рублей. В полном объеме в 2010 году произведены расходы по разделу:
Здравоохранение, физическая культура и спорт. Недовыполнен план расходов по разделу Жилищно-коммунальное хозяйство на 1 688тыс, рублей.
Основная доля расходов бюджета городского поселения приходится на раздел Жилищно-коммунальное хозяйство — 87,9 процента, доля раздела Общегосударственные вопросы — 11,2 процента, доля расходов по остальным разделам составила всего 0,9 процента в общей структуре расходов поселения.

В 2010 году поселение участвовало в ОЦП «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Новгородской области на 2008-2012 годы», в рамках которой изготовлена проектно-сметная документация на сумму 656 246,28рублей, при плане  1 325 800рублей, из них из средств областного бюджета освоено 554 846,28рублей, при плане 1 224 400рублей (остаток 669 553,72рубля), из средств местного бюджета 101400рублей, при плане 101 400рублей. На строительство блок модульных котельных на газу, взамен существующих угольных средств освоено 16 908 809,85рублей, при запланированных 17 057 100рублей, из них  средств областного бюджета -15 508 836,36рублей, при плане 15 657 100рублей, средств местного бюджета 1 399 973,49рублей, при плане 1 400 000рублей.

Согласно представленному годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения, кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 года составила 313 068,04рублей, из них просроченная задолженность 151 725,00 рублей перед ЗЛО «Пролетарский Авангард».
В августе 2008 года с ЗЛО «Пролетарский Авангард» был заключен муниципальный контракт на проектирование двух модульных котельных в
п. Шимск. Срок сдачи работ по контракту 11 ноября 2008 года. Администрацией поселения были оплачены аванс и часть промежуточных работ. Окончательно проект не сдан. Направлены документы в Арбитражный суд по возмещению ущерба и расторжению муниципального контракта.

Резервный фонд.

В соответствии со статьей 81 БК РФ, Постановлением Администрации Шимского городского поселенияот 29.02.2008года №8 утверждено  положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Шимского городского поселения. При формировании бюджета на 2010год был утвержден резервный фонд в размере 100тыс.рублей (2,5% от утвержденных собственных доходов). По решению Совета депутатов Шимского городского поселения средства резервного фонда перераспределены в сентябре 2010года между другими разделами. Расходы за счет средств резервного фонда не производились.

Проверка правильности формирования и
достоверности бюджетной отчетности.


Фактически консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения в Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района представлена 07.02.2011.
Порядок и сроки представления годовой бюджетной отчетности за 2010 год утверждены приказами комитета финансов Администрации Шимского муниципального района.
Для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения членами контрольно-счетной комиссии Администрации Шимского городского поселения выборочно проведены проверки бюджетной отчетности. Данные вступительных балансов на начало года соответствуют аналогичным показателям на конец предыдущего года.
Плановые показатели в отчетности соответствуют утвержденной бюджетной росписи с учетом последовавших в отчетном периоде изменений. Показатели кассовых поступлений и выбытий в отчетности соответствуют выпискам казначейства.

Заключение


Контрольно-счетная комиссия Администрации Шимского городского поселения полагает, что отчет об исполнении бюджета поселения за 2010 год может быть принят Советом депутатов Шимского городского поселения.
В целях совершенствования бюджетного процесса, повышения эффективности и обеспечения законности использования бюджетных средств контрольно-счетная комиссия Администрации Шимского городского поселения вносит следующие предложения Администрации Шимского городского поселения:
— исполнение бюджета Шимского городского поселения осуществлять строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Шимском городском поселении и утвержденными порядками;
— ведение бухгалтерского учета (синтетического и аналитического) осуществлять в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2010 № 164н,  от 13.11.2008  № 128н;
— обеспечить составление отчетности в соответствии с
Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и
месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от
13.11.2008 № 128н с соблюдением порядка заполнения и комплектности.
Председатель                                                    Т.П.Перегудова