ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2013 № 24 Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Шимского городского поселения.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2013 № 24 Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Шимского городского поселения.
Дата:12.02.2013
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область Шимский  район

Администрация Шимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2013 № 24

р.п. Шимск

 

Об утверждении административного   регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Шимского городского поселения  

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2010 № 202); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Лесным кодексом от 04.12.2006 № 200 –ФЗ (Российская газета» от 08.01.2006 №277); Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2008 № 195 – ФЗ (Российская газета от 31.01.2001 № 256);  Администрация Шимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля  на территории Шимского городского поселения.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Шимские вести».

3. Контроль за выполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения                                           С.Л. Васильев

     УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации                                                                Шимского городского поселения

   от 12.02.2013  № 24

 

 

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля

I.Общие положения

        

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению Администрацией Шимского городского поселения (далее Администрация поселения) контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (Российская газета от 30.12.2008 № 266);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2010 № 202);

Лесным кодексом от 04.12.2006 № 200 –ФЗ (Российская газета» от 08.01.2006 №277);

Кодексом Российской Федерации «об административных правонарушениях» от 30.12.2008 № 195 – ФЗ (Российская газета от 31.01.2001 № 256);

1.3. В административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц Администрации Шимского городского поселения по проверке на территории муниципального образования соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.4. Функции по осуществлению муниципального  лесного контроля исполняет  Администрация поселения (далее Администрация).

Проверки могут проводиться главным специалистом  Администрации поселения (далее – специалист) или комиссией в составе двух и более должностных лиц (специалистов), один из которых является председателем комиссии.

1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

1.6. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план, утверждаемый Главой поселения.

1.7 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами  муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

1.8. Проверка, не включенная в  план, является внеплановой.

1.8.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

1.8.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пунктах 1.8.2. органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

1.9. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органами муниципального контроля.

Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально – технических ресурсов, имущества финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно – технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

1.10. В журнале учета проверок согласно форме Приложения № 5 к настоящему административному регламенту специалистом Администрации осуществляется запись о проведенной проверке.

1.11. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Административная процедура № 1:

принятие решения о проведении проверок;

Административная процедура № 2:

подготовка к проверке;

Административная процедура № 3:

осуществление проверки;

Административная процедура № 4:

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

Административная процедура № 5:

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Административная процедура № 1

2.2.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

утвержденный на соответствующий год план проверок со сроком проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

2.2.2. При наличии оснований специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации поселения о проведении проверки:

собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

2.2.3. Специалист Администрации готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения Администрации поселения о проведении проверки субъекта проверки.

В распоряжении Администрации поселения о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

2.2.4. Специалист Администрации передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения Администрации поселения о проведении проверки руководителю органа муниципального контроля или его заместителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента окончания анализа документов.

К лицам, уполномоченным на подписание распоряжения Администрации поселения о проведении проверки, относятся:

руководитель органа муниципального контроля – Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения.

2.3. Административная процедура № 2

2.3.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является:

распоряжение Администрации поселения о проведении проверки.

2.3.2. При проведении проверки комиссией, председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

2.3.3. При проведении проверки специалистом Администрации, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель.

2.3.4. Подготовку к проверке осуществляет специалист Администрации.

2.3.5. Специалист Администрации на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки;

анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующиеся состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

составляет план проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.

2.4. Административная процедура № 3

2.4.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является проведение мероприятий по уведомлению о проведении проверки и сроки проверки.

2.4.2. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.4.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок составляет двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.4.4. Организация проведения документарной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля. В процессе проведения документарной проверки специалистом Администрации в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые  для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К  запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации поселения о проведении документарной проверки.

Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет пять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся  у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Максимальный срок представления пояснения субъектам проверки составляет пять рабочих дней со дня получения мотивированного требования.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа  муниципального контроля установит признаки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

2.4.5. Организация выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки – юридического лица, месту осуществления деятельности субъекта проверки – индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист Администрации (председатель комиссии):

предъявляет служебное удостоверение органа муниципального контроля;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением Администрации поселения о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого;

совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет проводиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Максимальный срок выполнения проверки составляет десять минут.

Специалист Администрации в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);

пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее – организационно — технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно – технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.

2.5. Административная процедура № 4

2.5.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

оформление  акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки.

2.5.2. По результатам проверки специалистом Администрации, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;

дата и номер распоряжения Администрации поселения, на основании которого проводилась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);

наименование проверяемого субъекта проверки — юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

Основная часть акта проверки содержит:

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении  либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Максимальный срок для направления акта проверки два рабочих дня с даты его составления.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в Администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки  и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок предать их в орган муниципального контроля.

Максимальный срок направления возражений составляет десять рабочих дней с даты получения акта проверки.

2.6. Административная процедура № 5

2.6.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является принятие мер по результатам проведенной проверки, предусмотренного законодательством.

2.6.2. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:

принятие решения о мерах по результатам проверки;

принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению юридических лиц и их сотрудников, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, к ответственности.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя вынесение предписания.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя передачу материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

2.6.3. Специалист Администрации готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки  и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.

Максимальный срок выполнения административного действия два рабочих дня с момента оформления акта проверки.

На основании подготовленных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель  принимает решение о мерах по результатам проверки.

Максимальный срок выполнения действия два рабочих дня.

Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.

2.6.4. Глава поселения принимает следующие меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению:

2.6.4.1. Вынесение предписания.

По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля выносится предписание.

Специалист Администрации готовит проект предписания в двух экземплярах.

В предписании указываются:

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется  на подпись руководителю органа муниципального контроля или его заместителя.

Максимальный срок выполнения действий два рабочих дня.

Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

Максимальный срок для направления предписания два рабочих дня с момента его подписания.

Специалист Администрации (председатель комиссии), рассматривает представленные  субъектом проверки материалы об устранении нарушений  и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов три рабочих дня с момента их поступления.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные  сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

2.6.4.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

Специалист Администрации, установивший в ходе проверки факт нарушения, отнесенного к компетенции другого органа, подготавливает материалы и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.

Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа муниципального контроля или его заместителю.

Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет два рабочих дня.

Специалист Администрации обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) главы поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения.

 

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля.

Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля в досудебном и судебном порядке.

Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в орган муниципального контроля.

Порядок рассмотрения обращений устанавливаются действующим законодательством.

По результатам рассмотрения жалобы, заявления руководителем органа муниципального контроля или его заместителем принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявления. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившему лицу заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы, заявления и направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, в судебном порядке.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема

проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля

 

 

 

 

Приложение №2

 к административному регламенту

 

УТВЕРЖДАЮ.

Глава  Шимского городского поселения

__________________________

«___№ _______20___ года

 

 

План проведения плановых проверок

 

№ п/п Наименование лица, в отношении которого планируется провести проверку (с указанием адреса (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица) ИНН Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную проверку Предмет проверки Основания проведения проверки Дата и сроки проведения проверки Форма проверки
               

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

(типовая форма)

« ___» _______ 20 __ г.

 

((наименование органа государственного контроля

(надзора) или органа муниципального контроля)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля

о проведении __________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя от «____» __________ г. №_____

  1. Провести проверку в отношении

____________________________________________________________________

полное и ( в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридических лиц, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

2.Назначить лицом (амии), уполномоченным (ыми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

 

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителя экспертных  организаций, следующих лиц:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

 

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы; реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в  связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

 — ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ___________________________________

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  1. Проверку провести в период с «____» _______ 20 ___г. по «___» ______20____г. включительно.
  2. Правовые основания проведения проверки:

_________________________________________________________________

ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;

ссылка на положение нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются           предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:   _________________________________________________________________
  2. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии), необходимых для проведения проверки:

_________________________________________________________________

      (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________                                                                               (должность, фамилия, инициалы руководителя,  заместителя руководителя органа муниципальногоконтроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

___________________________

(подпись, заверенная печатью)

Приложение 4

к административному регламенту

(Типовая форма)

В ____________________

наименование органа прокуратуры

от ___________________

(наименование органа муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

 В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации  юридического лица (фамилия, имя (и в случае, если имеется)отчество, место жительства  индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

____________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: «___» ________ 20____года.

Время начала проведения проверки: «___» ________20____года.

(указывается  в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от  26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

____________________________________________________________________

(копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

________________________________                                           ____________________________________

(наименование должностного лица)                                                           (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

 

 

 

 

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

(типовая форма)

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

________________________

(дата начала ведения Журнала)

 

__________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе юридического лица, имя/отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица /место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

 

Ответственное лицо:         _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

 

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

 

Подпись: ___________________________________________

М.П.

 

Сведения о проводимых проверках

 

1 Дата начала и окончания проверки  
2 Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)  
3 Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля  
4 Дата и номер распоряжения о проведении проверки  
5 Цель, задачи и предмет проверки  
6 Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства – дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

 
7 Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю  
8 Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта. которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)  
9 Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений  
10 Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку  
11 Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки  
12 Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку  

 

 

 

 

Приложение № 6

                                                                                                  к административному    регламенту

                                     (место составления акта)

« _____» _________ 20 __г.

______________________

(время составления акта)

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№  _________

«___» _______ 20 ____ г. по адресу: _______________________________________

место проведения проверки

На основании: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверке)

была проведена проверка в отношении:

________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:_____________________________________________

Акт составлен: __________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого и среднего предпринимательства)

лицо (а), проводившего проверку: __________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества в случае, если имеется) должности экспертов или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали: __________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проверки:

* выявлены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений лиц, допустивших нарушения)

* выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________

  • нарушений не выявлено__________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________                                                                  

___________________________

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя,

юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, отсутствует      (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________                                                                  

___________________________

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя, юридического лица, индивидуального предпри-

нимателя,его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: _________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а):, копию акта со всеми приложениями получил (а):

_________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя

« __»_________ 20 __ г. _________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________________

____________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводившего проверку)

 

 

 

 

 

Приложение 7

к административному регламенту

Предписание № ___

по устранению выявленных нарушений при проведении проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами

«___» ________20___г.                                        ___________________________

наименование муниципального образования)

На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

_______________________________________________________________________

(нормативные правовые акты, на основании которых выносится предписание)

и акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от «___» _______________ 20___ года, проведенной в _____________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя),

я, ______________________(Ф.И.О. руководителя органа муниципального контроля), ____________________________________________ (должность руководителя органа муниципального контроля),

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_______________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ИНН _______________, ОГРН ____________,

юридический адрес: __________________________________________________,

руководитель: _______________________________________________________,

 

№ п/п Содержание предписания Срок исполнения Основание вынесения предписания
1 2 3 4
Соблюдение требований                   _______________________________________

(характер требований, установленных муниципальными правовыми актами)

 

1   до _____

 

 
2   до _____

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законе порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Субъект проверки обязан письменно проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания орган муниципального контроля, должностное лицо которого выдало предписание , в течение ­­­­___ дней с даты истечения срока их исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок настоящего предписания

_______________________________________________________ (указать меры, применяемые при неисполнении предписания).

Глава ___________________                               ________________________

(муниципального образования)                                   (подпись)

Предписание получил:

_____________/ ___________________/ __________________/ ________________

должность       Ф.И.О.                                           подпись