ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2013 № 23 Об утверждении административного регламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2013 № 23 Об утверждении административного регламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения
Дата:12.02.2013
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область Шимский  район

Администрация Шимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  12.02.2013 № 23

р.п.Шимск

 

Об утверждении административногорегламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения

 

В соответствии с пп. 4 ст. 2 и пп. 2 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях регламентации деятельности Администрации Шимского городского поселения в области осуществления муниципального земельного контроля

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации Шимского городского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Шимского городского поселения Н.Н. Петрову.

Глава поселения                                                                       С.Л. Васильев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Шимского городского поселения

от 12.02.2013   № 23

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения 

1.1.  Административный регламент исполнения администрацией Шимского городского поселения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель на территории Шимского городского поселения независимо от форм собственности на землю и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении  муниципального земельного контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Исполнение муниципальной функции «проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения» на территории Шимского городского поселения (далее – муниципальная функция)   осуществляется администрацией Шимского городского поселения (далее по тексту — администрация) в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Шимского городского поселения (далее – заявители).

Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Шимского городского поселения, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляют должностные лица администрации. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются распоряжением Главы Шимского городского поселения.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

— Уставом Шимского городского поселения

— Положение о земельном контроле Шимского городского поселения утвержденного решением Совета депутатов Шимского городского поселения № 128 от 23.04.2012 «Об утверждении Положения о земельном контроле Шимского городского поселения»

1.5. При осуществлении муниципальной функции уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:

1) Органами прокуратуры района

2) Управление Росреестра по Новгородской области Солецкий отдел Шимское подразделение

3) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.

При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в Росреестр и иные уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Администрация  располагается по адресу: 174150, Новгородская область, Шимский район, р.п.Шимск, дом 25, тел.: 8(81656) 54-898

Адрес электронной почты: shimskpos@mail.ru

Адрес официального сайта: рпшимск.рф

График работы:

Понедельник- пятница: с 8-30  до 17-30.

Перерыв на обед: с 13-00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.2. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации,  на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также посредством привлечения средств массовой информации.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством  телефона или личного посещения уполномоченного должностного лица администрации в установленное для работы (приема) время.

2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адреса, адреса электронной почты администрации размещаются: на официальном сайте; на информационных стендах; в средствах массовой информации.

2.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефону, а также размещаются:  на официальном сайте, на информационном стенде в здании администрации.

2.5. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Главой городского поселения могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.

Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

2.6. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.

2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 

3.1. Последовательность административных  действий при исполнении муниципальной функции 

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 1).

3.2.  Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

2) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;

3) проведение проверки;

4) составление акта проверки.

3.2. Подготовка и утверждение плана проверок 

3.2.1. Основанием для проведения плановой является утвержденный план проверок.

Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

3.2.2. Планы проверок утверждаются Главой Шимского городского поселения (в случае отсутствия Главы – лицом, осуществляющим его обязанности).

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз  в три года, за исключением случаев, установленных  федеральным законодательством.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок, порядок его подготовки и предоставления в органы прокуратуры, согласования, а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

3.2.5. В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.

3.2.7. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.2.8. Общий срок подготовки и утверждения плана проверок не может превышать 30  рабочих дней. 

 

3.3. Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки 

3.3.1. Основанием для исполнения этой процедуры является:

1) наступление определенного этапа плана проверок;

2) наступление оснований для проведения внеплановой проверки.

Проверка осуществляется на основании распоряжения уполномоченного органа.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования земельного законодательства;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент, административный регламент взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2. Не позднее 15 рабочих дней до даты проведения проверки, должностное лицо администрации готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у Главы Шимского городского поселения.

При подготовке распоряжения  Главы Шимского городского поселения о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение №2).

В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц (приложение №3) указываются:

-наименование органа муниципального контроля;

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-дата начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Не позднее чем в течение 14 дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом (приложение № 4).

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.3.5. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры – 15 рабочих дней.

3.4. Проведение проверки 

3.4.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение Главы Шимского городского поселения о проведении проверки.

3.4.2. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведе Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором, указанным в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.

Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения как документарной, так и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью уполномоченного органа копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством её вручения непосредственно проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под роспись.

Выездная проверка начинается с предъявления муниципальным инспектором служебного удостоверения, обязательного ознакомления проверяемого лица, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

При проведении проверок муниципальный инспектор имеет право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной государственной власти и их территориальных органов, органов исполнительной государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципальной функции сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать земельные участки, являющиеся объектами проверки, в том числе земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения);

3) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому
заявлению прилагаются копия распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований земельного законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При проведении такой внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченный орган извещает органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

При проведении проверки муниципальный инспектор не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции уполномоченного органа в установленной сфере деятельности;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности.

О проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальный инспектор производит запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля. При отсутствии такого журнала или при нарушении требований к оформлению такого журнала в акте, составляемом по результатам проверки, делается соответствующая запись.

По результатам проведенной проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица, осуществляющего проверку (муниципального инспектора).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

К акту проверки могут прилагаться результаты обмера площади земельного участка, фотоматериалы, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение земельного законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований земельного законодательства уполномоченный орган направляет акт проверки, а также полученные в ходе проверки материалы и документы по компетенции в адрес специально уполномоченного органа государственного земельного контроля.

3.4.3. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда должностных лиц администрации в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.4.4. Должностные лица администрации, осуществляющие проверку:

1) вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю;

2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют документы в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;

3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,  его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

3.4.5. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:

1) соблюдение юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);

2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;

3) соблюдение юридическими лицами сроков освоения земельных участков;

4) оформление прав на земельный участок;

5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;

6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель, и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;

7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;

8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;

9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.4.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются уполномоченные должностные лица администрации, осуществляющие проверку.

3.4.9. Максимальный срок исполнения процедуры – 20 рабочих дней.

3.5. Составление акта проверки 

3.5.1. По результатам проведенной проверки составляется акт установленной формы (Приложение № 5)  в двух экземплярах, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица, осуществляющего проверку (муниципального инспектора).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

3.5.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы  и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого снимка (приложение №6), обмер площади земельного участка (приложение №7) и иная информация,  подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований земельного законодательства уполномоченный орган направляет акт проверки, а также полученные в ходе проверки материалы и документы по компетенции в адрес специально уполномоченного органа государственного земельного контроля.

3.5.3. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными должностными лицами администрации в течение 5 рабочих дней после составления акта проверки направляются в Росреестр для рассмотрения и принятия решения.

3.5.4. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются уполномоченным должностным лицом администрации в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

3.5.6. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации, осуществившее проверку.

3.5.7. Максимальный срок исполнения процедуры — 10 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 

4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением и исполнением  должностными лицами положений административного регламента 

4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на заместителя главы администрации, курирующего вопросы земельных отношений, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной  функции.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе исполнения муниципальной функции 

Уполномоченные должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции 

4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению  причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

4.4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

 решений и действий (бездействия) главы поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов администрации поселения Главе поселения в досудебном порядке и в суде.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.

5.2.6. Истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказа должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы поселения.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению Главой поселения (в случае его отсутствия – заместителем главы поселения), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации поселения.

5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава поселения  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы поселения или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) администрации поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при исполнении Администрацией

Шимского городского поселениямуниципальной функции по проведению проверок

при осуществлении муниципального земельного контроля

(при проведении плановых проверок)

 

Ежегодный планпроведения плановых проверок
Распоряжениео проведении проверки
Проведение проверки
Акт проверки
Направление акта проверки в адрес органа государственного земельного контроля(при выявлении нарушений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при исполнении Администрацией

Шимского городского поселения муниципальной функции по проведению проверок

при осуществлении муниципального земельного контроля

(при проведении внеплановых проверок)

 

Основание проведения внеплановой проверки
Распоряжениео проведении внеплановой проверки
Заявление о согласовании проведениявнеплановой выездной проверки*
Решение органов прокуратуры*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О согласовании проведениявнеплановой

выездной проверки*

Об отказе в согласованиипроведения внеплановой

 

выездной проверки*

Проведение внеплановойпроверки
Акт проверки
Направление акта проверки в адрес органа государственного земельного контроля(при выявлении нарушений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: * — обязательность действия при проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ________________   №_________

р.п.Шимск

О проведении ________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной) соблюдения земельного законодательства

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о земельном контроле на территории Шимского городского поселения утвержденным решением Совета депутатов Шимского городского поселения от № 128 от 23.04.2012 «Об утверждении Положения о земельном контроле Шимского городского поселения», Административным  регламентом «Об утверждении административного регламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами Администрации Шимского городского поселения» на территории Шимского городского поселения, утвержденным постановлением Главы Шимского городского поселения __________________ от __________ №_____  и на основании _____________________________________________________________________

(для плановой проверки  — ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

для внеплановой проверки:

а) указание  на  реквизиты  ранее  выданного  проверяемому лицу предписания об  устранении  выявленного нарушения, срок  для  исполнения   которого истек);

б)   ссылка   на   реквизиты   обращений   и  заявлений,  краткое   изложение   о   фактах  причинения вреда жизни, здоровью и т.д.)

1. Провести проверку в отношении ____________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

на земельном участке, расположенном по адресу: _______________________________________

площадью ____________ кв. м *________________________________________________(сведения о земельном участке: кадастровый номер _____________________________________________________________________________

(при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии))

*Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется у администрации

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________________________________________

При установлении   целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или  возникновения   реальной  угрозы  причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством РФ о правах потребителей;

в) в случае проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая назначается  в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит  согласованию с органами  прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если  такое  причинение вреда либо нарушение требований   обнаружено  непосредственно в момент его совершения:

— ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

— соблюдение обязательных требований  или  требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами;

—  выполнение  предписаний  органов  государственного контроля  (надзора), органов муниципального контроля.

6. Проверку провести в период с «__»_______ 201__ г.

по «__» ______ 201__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: _____________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести   следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________________________

(указать необходимые мероприятия: оценка документов проверяемого лица, проведение осмотра, и др.)

9.  Для  достижения  целей  проверки  лицу, в отношении которого проводится проверка, необходимо представить следующие документы:

_____________________________________________________________________________

(указываются документы, необходимость предоставления которых возможно определить до начала проведения проверки)

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: _____________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации — с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Глава поселения _____________       _______________________                   ___________

                                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к административному регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Администрация

Шимского городского поселения

 

____________________ №_______

Кому:_______________________________________________

(наименование юридического, физического лица)

 

Куда:_______________________________________________

(адрес)

 

 Уведомление

о проведении проверки

На основании распоряжения Главы Шимского городского поселения от ____________ №__________ уведомляем Вас, что проверка соблюдения Вами земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________, будет проводиться уполномоченными должностными лицами _____________________________________________

(Ф.И.О. должностных лиц)

по адресу: Новгородская область, ____________________, в __________часов.

Просим Вас лично присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие Ваших представителей.

При себе необходимо иметь оригиналы  и  копии  следующих  документов (при наличии):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель)

При отказе от реализации Вами своего права присутствия при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, проверка может быть осуществлена  без Вашего участия.

Приложение: копия распоряжения о проведении проверки от ___ №___ в __ экз. на ___л.

 

Заместитель Главы администрации

Шимского городского поселения                       ________________                            .

(подпись)

 

Уведомление получил:  ________________                  ________________

(подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ

ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«___» _______________ 201___ г.                                     N ____________

 

Время проверки «___» час. «___» мин. Место составления акта: _______________________

____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

_____________________________________________________________________________

на основании распоряжения от «___» __________ 201__ г. N ___________

в присутствии свидетелей: ________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

_____________________________________________________________________________

с участием: _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

в присутствии потсутствии):__________________________________________________________________                            (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

_____________________________________________________________________________         представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

провел  проверку  соблюдения  земельного   законодательства   на  земельном участке, расположенном по адресу: ________________________________________________

______________________________________________________ площадью ___________ кв. м,

используемого ____________________________________________________________________                (наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,

_____________________________________________________________________________        банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,

_____________________________________________________________________________               паспортные данные, адрес места жительства, телефон)

_____________________________________________________________________________                        Перед   началом   проверки   участвующим  лицам  разъяснены  их  права, ответственность,  а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

Проверкой установлено: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    (описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

В    данных    действиях   усматриваются   признаки   административного правонарушения,  предусмотренного  ч. ____  ст.  ____  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения     лица     (физического,    представителя    юридического, индивидуального  предпринимателя  или  его  представителя)  по  результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

_____________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен:                                   ______________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются        ______________

(подпись)

Копию акта получил                                           ______________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

_____________________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки производились: _____________________________________________________________________________                                (обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: _____________________________________________________________________________

С актом ознакомлены:

 

Свидетели:                 1. ________________       ______________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

2. ________________       ______________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

 

Специалист (эксперт)          ________________       ______________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

Иные участники проверки       ________________       ______________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

Подпись должностного лица,

составившего акт              ________________       ______________________

(подпись)                          (Ф.И.О.)

___________________________                                   _____________________________

(пометка об отказе ознакомления с актом проверки)       (подпись уполномоченного должностного

лица (лиц), проводивших проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к административному регламенту

Администрация

Шимского  городского поселения

_____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,

осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от «__» _________ 201_  № ____________

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

_______________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

С обязательной нумерацией каждого фотоснимка

1. Вид оттуда-то

2. Вид сзади

 

(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)

Приложение № 7

к административному регламенту

Администрация

Шимского городского поселения

_____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,

осуществляющего муниципальный земельный контроль)

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного  законодательства

от «__» ____________ 201__  № ___________

Обмер земельного участка произвели:

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектор,  производившего обмер земельного участка)

_____________________________________________________________________________

в присутствии ____________________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя

____________________________________________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического   лица)

по адресу: _____________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ________________________________________________________________________) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Особые отметки (наличие магистральных коммуникаций, их параметры) _____________________

Подписи лиц,

проводивших обмер

_____________                  ______________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

_____________                  ______________________

(подпись)                                (Ф.И.О.)

Присутствующий                 _____________                   ______________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)