ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.08.2013 №238 Об определении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.08.2013 №238 Об определении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения
Дата:22.08.2013
Cкачать: ms-word

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация  Шимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2013 №238

р.п. Шимск

 

Об определении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Шимского городского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Ю: 

 

  1. Утвердить «Методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог» (Приложение 1).
  2.  Утвердить «Методику расчета размера платы за пользованиепарковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения, определения её максимального размера» (Приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Шимского городского поселения в сети Интернет.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Шимского городского поселения   Петрову Н.Н.

 

 

Глава  городского поселения                                                                   С.Л. Васильев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Шимского городского поселения

от 22.08.2013 № 238

 

Методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог.

 

  1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  2. Расчет и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения для каждой категории транспортных средств в производится в соответствии с настоящей Методикой.

Максимальный размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, соответствующий расчетной величине базовых (нормативных) расходов и предельного размера прибыли, обеспечивающей возврат вложенных в создание и (или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, выше которого не может быть установлен фактический размер платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения или дорожному объекту.

Максимальный размер платы рассчитывается в соответствии с предельным (максимальным) значением нормы доходности инвестированного капитала и базовым (нормативным) показателем эксплуатационных расходов.

Фактический размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, устанавливаемый владельцем платной автомобильной дороги или дорожного объекта, который равен величине, приемлемой для владельца (пользователя) платной автомобильной дороги или дорожного объекта, обеспечивающей возврат вложенных в создание и(или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, учитывающих операционные расходы по эксплуатации платной автомобильной дороги или дорожному объекту.

Фактический размер платы рассчитывается в соответствии со значением нормы доходности инвестированного капитала, приемлемым для владельца (пользователя) автомобильной дороги, и фактическим показателем эксплуатационных расходов.

Значение нормы доходности инвестированного капитала, приемлемое для владельца (пользователя) автомобильной дороги, не должно превышать предельного (максимального) значения нормы доходности инвестированного капитала, а фактический показатель эксплуатационных расходов не должен превышать базовый (нормативный) показатель расходов.

Плановый период – это отрезок времени, в рамках которого устанавливается и действует максимальный размер платы.

Плановый период установления максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения устанавливается:

—          в случае бюджетных инвестиций в строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения — не менее 1 календарного года;

—          в случае заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения — по условиям концессионного соглашения.

Норма доходности инвестированного капитала – это процентная ставка, равная ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Указанный размер нормы доходности является предельным (максимальным).

 

Расчет максимального размера платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде осуществляется по формуле:

 

40_01

где:

Рimax– максимальный средневзвешенный размер платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде, в рублях;

ИК –    инвестиции в основной капитал до начала периода эксплуатации (совокупность затрат, направленных на создание основных фондов, т.е. затрат на новое строительство или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов дорожного хозяйства (с учетом заемных средств), планируемых к эксплуатации на платной основе), в рублях;

СВК –  срок возврата инвестированного капитала, в годах;

Кn–      коэффициент дифференциации из таблицы 1;

ИПЦi – индекс потребительских цен, установленный на плановый период;

НДС –  исчисленная по действующим ставкам сумма налога на добавленную стоимость.

В случае бюджетных инвестиций в основной капитал до начала эксплуатации платной автомобильной дороги общего пользования местного значения со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Новгородской области, муниципального образования – Шимское городское поселение в i-м плановом периоде в качестве ИК используется разница между объемом инвестиций в основной капитал и объемом бюджетных инвестиций в основной капитал со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Новгородской области, муниципального образования – Шимское городское поселение;

БУОРi – базовый (нормативный) уровень операционных расходов на эксплуатацию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения в i-м плановом периоде (рассчитывается в соответствии с нормативами финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели), в рублях.

НДК –  норма доходности инвестированного капитала, в процентах;

ИНТi – прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге в i-м плановом периоде, в транспортных средствах.

Прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения на плановый период определяется в соответствии с параметрами, предусмотренными проектной документацией.

 

Таблица 1

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Группы и виды автотранспортных средств Обозначение Классификация признаков Коэффициент дифференциации
масса, тонн количество осей
I группа:

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1 до 3,5 две оси 1
II группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29

Г2 от 3,5

до 8,0

не более трех осей 1,5
III группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Г3 более 8,0 более трех осей 2
IV группа:

Автобусы с числом мест для сидения от 30 и более

Специальные крупногабаритные транспортные средства

Г4 более 8,0 не используется 3,2

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Шимского городского поселения

от ______________ № ___

 

Методика расчета размера платы за пользованиепарковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения, определения её максимального размера.

 

Настоящая Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения, определения её максимального размера (далее по тексту — Методика) разработана во исполнение Федерального  закона  от  8 ноября  2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

1. Область применения

 

Методика разработана для расчета размера платы за пользование на платной основе юридическими и физическими лицами парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Шимского городского поселения (далее — парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах), в том числе определения её максимального размера.

 

2. Определение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Плата взимается с пользователей за услуги стоянки транспортных средств на платных парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах.

Стоимость пользования платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, должна соответствовать качеству услуг, предоставляемых пользователю платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге.

Преимущества пользователей платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, определяются экономией времени доставки грузов и пассажиров, снижением дальности и времени подхода к объекту, повышением комфорта и безопасности движения.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств. Классификация транспортных средств, представлена в таблице 1.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, зачисляется в бюджет Шимского городского поселения.

 

Таблица 1 – Классификация транспортных средств

Группы и виды автотранспортных средств Обозначение Масса, тонн
I группа

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, автобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1 до 3,5
II группа

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы

Г2 от 3,5

3. Расчет размера платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Процесс расчета размера платы за пользование на платной основе парковками состоит из следующих этапов:

1) сбор и подготовка исходных данных;

2) расчет величины платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

3.1. Сбор и подготовка исходных данных.

Для выполнения расчетов необходимы исходные данные о затратах, необходимых на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенной на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

Источниками исходных данных являются проектная документация, существующие тарифы на выполнение необходимых видов работ, данные организаций и (или) имеющиеся фактические среднегодовые данные о затратах на содержание, ремонт, обустройство и модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

3.2. Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах за 1 сутки, осуществляется по формуле:

P = S× З × R× К, где

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге в сутки, руб./1машино-место в сутки;

S– площадь 1 машино-места на платной парковке (парковочного места), расположенной на автомобильной дороге, м2;

З — затраты на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, руб.;

R – коэффициент, размер которого зависит от того, где расположена платная парковка (парковочные места), расположенная на автомобильной дороге.

Размер коэффициента R изменяется в зависимости от удаленности от районного центра, г. Тутаев, и составляет при удаленности до 10 км R = 1000, более 10 км R = 500.

К – поправочный коэффициент, дифференцирующий размер платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильной дороге, в зависимости от типа и грузоподъемности автотранспортных средств, применительно к двум группам, указанным в таблице 1.

Группы автотранспортных средств Поправочный коэффициент
I группа К = 1,0
II группа К = 4,0

Расчетная величина платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, также рассчитывается на 1 час, по формуле:

Р час = Р / 9 , где

Р час – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в час.;

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в 1 сут.;

9 – пересчетный коэффициент, равный средней продолжительности рабочего дня.

Рассчитанные значения размера платы (тарифы) за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливаются за 1 сутки и 1 час.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах взимается:

—          в случае посуточной оплаты: плата взимается за полные сутки, вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом в период отсутствия транспортного средства на платной парковке на оплаченный период (сутки) для указанного транспортного средства сохраняется свободное парковочное место;

—          в случае почасовой оплаты: плата взимается за полный час (при нахождении транспортного средства на платной парковке более 5 минут), вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом плата за следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) свыше 15 минут следующего часа.

 

4. Максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Максимальный размер платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, не должен превышать расчетный величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, рассчитанной в соответствии с разделом 3 Методики.

 

5. Установление и пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

5.1. Размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливается постановлением Администрации Шимского городского поселения.

5.2. Пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах осуществляется по инициативе Администрации Шимского городского поселения в соответствии с Методикой.