РЕШЕНИЕ от 15.12.2016 № 76 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении.

Наименование:РЕШЕНИЕ от 15.12.2016 № 76 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении.
Дата:15.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Совет Депутатов  Шимского городского поселения

РЕШЕНИЕ

от 15.12.2016  №  76

р.п. Шимск

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении.  

 

В соответствии с частью 1 статьи 9, частью 4 статьи 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1, статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  пунктом 2 статьи 41, статьи 41.1  главы IV   Устава Шимского   городского поселения  Совет депутатов  Шимского  городского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Шимском городском поселении.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 20 декабря 2016года.
  3. Признать утратившими силу:

-решение Совета депутатов от 24.12.2013 № 241 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в  Шимском городском поселении»;

-решение Совета депутатов от 18.11.2014 № 272 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в  Шимском городском поселении»;

-решение Совета депутатов  от 27.10.2015 № 5 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в  Шимском городском поселении»;

-решение Совета депутатов  от 22.09.2016 №62 «О внесении   изменений в Положение о бюджетном процессе в  Шимском городском поселении»;

          -решение Совета депутатов  от 29.11.2016 №68 «О внесении            изменений в Положение о бюджетном процессе в  Шимском городском поселении»; 

  1. Разместить настоящее решение на официальном сайте Шимского городского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

              Глава  поселения:                                        С.Л.Васильев  

 

          

 

 

 

 

Утверждено

решением  Совета депутатов

Шимского городского  поселения

от 15.12.2016  №76

 

Положение

  о  бюджетном процессе в  Шимском городском  поселении.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением.

Бюджетный процесс  в Шимском  городском поселении – регламентируемая нор­мами права  деятельность Совета Шимского городского поселения, Администрации  Шимского муниципального района, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Шимского городского поселения (далее бюджет городского поселения), утверждению и  исполнению бюджета городского поселения, осуществлению кон­тролю за его исполнением, составление и  утверждение отчёта об исполнении бюджета городского поселения.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в  Шимском  городском         

поселении.

Участниками бюджетного процесса в Шимском  городском поселении являются:

Глава Шимского городского поселения (далее- Глава поселения);

Совет депутатов Шимского городского поселения;

Глава Шимского муниципального района (далее- Глава муниципального района);

Администрация Шимского  муниципального района (далее-Администрация муниципального района;

Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района (далее- комитет финансов Администрации муниципального района;

Контрольно- счётная  комиссия Шимского городского поселения;            Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования  дефицита бюджета городского поселения;

Получатели бюджетных средств;

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов                                   

Шимского городского поселения.

  1.     Совет депутатов Шимского городского поселения рассматривает  и утверждает бюджет городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его  исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета  городского поселения  на текущий    финансовый год и плановый период на своих заседаниях,  в ходе проводимых Советом депутатов Шимского городского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяют правовой статус  Контрольно- счётной комиссии Шимского  городского поселения, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области,  Уставом  городского поселения.
  2.        Совету депутатов Шимского городского поселения  в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами местного самоуправления городского поселения вся необходимая информация.

Статья 4. Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа Шимского городского поселения.

  1.      Администрация муниципального района обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Шимского  городского поселения, обеспечивает исполнение бюджета городского   поселения и составление бюджетной отчётности, представляет годовой отчёт об исполнении  бюджета городского поселения на утверждение   Совета депутатов Шимского городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом,  осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администрация  муниципального района устанавливает порядок предоставления в комитет финансов Администрации  муниципального района утверждённого бюджета городского поселения, отчёта об исполнении бюджета  городского поселения и иной бюджетной отчётности, установленной федеральными и областными органами государственной власти.

Администрация   муниципального района осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета городского поселения. Администрация муниципального района вправе наделять отдельными бюджетными полномочиями комитет финансов Администрации муниципального района.

  1. Комитет финансов Администрации муниципального района составляет проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов Шимского городского поселения, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.Структурные подразделения Администрации муниципального района, являю­щиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджет­ных средств, главными администраторами (администраторами) источников финанси­рования дефицита бюджета городского поселения, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федера­ции и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 5. Бюджетные полномочия Контрольно — счётной  комиссии Шимского городского поселения.

Контрольно- счётная комиссия Шимского городского поселения обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Положением о Контрольно- счётной комиссии  Шимского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 14.06.2012 № 138, настоящим Положением и иными  правовыми актами.

 

Глава 2. Составление проекта бюджета  Шимского городского           поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Общие положения

Проект бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый и плановый период) в соответствии с настоящим положением.

Решения Совета депутатов Шимского городского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, решения Совета депутатов Шимского городского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года.

Статья 7. Порядок и сроки составления проекта бюджета Шимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения,  а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского поселения, определяются Администрацией  муниципального района.

Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта              

бюджета Шимского  городского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения комитет финансов Администрации муниципального района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных, органов местного самоуправления.

Статья 9. Основные направления бюджетной  и налоговой политики.

  1. Основные направления бюджетной политики  на очередной финансовый  год и плановый период включают в себя:

1) цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные подходы к формированию  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) приоритеты политики расходования бюджетных средств;

  1. Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:

1) изменения в налоговой политике городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предлагаемые ставки налогов»;

Статья 10. Адресная инвестиционная программа  Шимского    городского поселения.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой Шимского городского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией  муниципального района.

Статья 11. Порядок отражения бюджетных инвестиций на осуществление бюджетных ассигнований.

  1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на  очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского поселения.
  2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального и областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту.      

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета  Шимского    городского поселения.

Статья 12. Общие положения

  1. Решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета  городского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

3) прогнозируемые поступления доходов в бюджет городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам Шимского городского поселения  и  непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Шимского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шимского городского поселения  и  непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения (ведомственная структура расходов) на очередной финансовый год и плановый период;

6)  распределение  бюджетных ассигнований  по  целевым  статьям (муниципальным  программам Шимского городского поселения  и    непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов  бюджета городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период»;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Шимского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета  городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета  городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

11) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) иные показатели бюджета городского поселения, установленные настоящим  Положением.

  1. В случае утверждения бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета  городского поселения.

В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 2 статьи 24 настоящего решения Совета депутатов Шимского городского поселения проектом решения Совета Шимского городского поселения о  бюджете  городского поселения на очередной финансовый год и плановый  период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода  составляемого бюджета.

Изменение показателей ведомственной  структуры расходов бюджета городского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского поселения.

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете Шимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов Шимского городского поселения.

Администрация   муниципального района вносит на рассмотрение Совета депутатов Шимского городского поселения проект решения о бюджете городского  на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Статья 14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Шимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом решения о бюджете  городского поселения в Совет депутатов Шимского городского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной  политики  и основные направления налоговой политики на очередной финансовый  год  и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения  на текущий финансовый год;

9) предложенные Советом депутатов Шимского городского поселения, контрольно-счётной комиссией Шимского городского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных  смет;

10)  распределение бюджетных ассигнований по разделам и подраз­делам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период».

11)  иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ.

В случае,  если проект решения о бюджете  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 15. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете  Шимского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период требованиям настоящего решения.

  1. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Администрацию муниципального района, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего положения.
  2. Администрация муниципального района в                                   течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете городского поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов Шимского городского поселения.
  3. В случае, если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего положения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Шимского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Шимского городского поселения.

Проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период рассматривается  Советом депутатов Шимского городского поселения  в одном чтении.

Статья 17. Сроки и порядок подготовки проекта решения о бюджете Шимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Администрацией   муниципального района  в Совет депутатов Шимского городского поселения в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до его рассмотрения с соблюдением требований настоящего положения. Одновременно с внесением проекта решения Совета депутатов городского поселения о бюджете    городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения представляется в Контрольно – счётную комиссию Шимского городского поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 7 календарных дней.

 

Статья 18. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов Шимского  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

При рассмотрении решения Совета депутатов Шимского городского поселения Совет депутатов заслушивает на заседании доклад Главы  муниципального района, а также доклад председателя  Контрольно – счётной комиссии  Шимского городского поселения   и принимает решение.

Статья 19. Временное управление бюджетом  Шимского городского поселения.

  1. В случае, если решение Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

Администрация  муниципального района  правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением Совета депутатов Шимского городского поселения  о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете  городского поселения на отчетный финансовый год;

  1. Если решение Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация    муниципального района организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом  Администрация   муниципального района не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные  Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

  1. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслу­живанием и погашением муниципального долга Шимского городского поселения.
  2. Если решение Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета городского поселения до дня вступления в силу указанного решения Совета депутатов Шимского городского поселения осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления указанного решения Совета депутатов Шимского городского поселения Администрация Шимского муниципального района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Шимского городского поселения проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Шимского городского поселения  о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета городского поселения с учетом исполнения бюджета городского поселения за период временного управления бюджетом.
  3. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Шимского городского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 20. Внесение изменений в решение Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

  1. Администрация муниципального района разрабатывает и представляет в Совет депутатов Шимского городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
  2. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Шимского городского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

 Глава 4.Исполнение бюджета Шимского городского поселения.

Статья 21. Исполнение бюджета Шимского городского поселения  по доходам

Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает:

1)зачисление на единый счет бюджета городского поселения по доходам от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, иными областными законами, решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете  городского поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет  городского поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета городского поселения платежей в бюджет городского поселения;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета городского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

  Статья 22. Исполнение бюджета  Шимского городского поселения по расходам.

  1. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Исполнение бюджета городского поселения по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

 

Статья 23. Исполнение бюджета  Шимского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета  Шимского  городского поселения.

  1. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией  муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией  муниципального района.

    Статья 24. Сводная бюджетная роспись

1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается  комитетом финансов Администрации  муниципального района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осущест­вляется председателем комитета финансов Администрации муниципального района.

2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов Шимского городского поселения  о бюджете  городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения Совета депутатов Шимского городского поселения  о внесении изменений в решение Совета депутатов Шимского городского поселения  о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период председатель комитета финансов Администрации муниципального района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета городского показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями председателя комитета финансов Администрации муниципального района без              внесения изменений в решение Совета депутатов  о бюджете городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Статья 25.  Кассовый план

Комитет финансов Администрации муниципального района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления  главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения сведений, необходимых для составления и исполнения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется  комитетом финансов Администрации   муниципального района.

 

 Статья 26. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета Шимского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Шимского городского поселения на текущий финансовый год  и  плановый период.

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденного решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией  муниципального района  без внесения изменений в решение  Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга городского поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюд­жетного кодекса Российской Федерации.
  2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете  городского поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов Шимского городского поселения  о бюджете  городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 27. Завершение исполнения бюджета Шимского городского поселения текущего финансового года.

  1. Исполнение бюджета городского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Администрации  муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета муниципального района бюджету городского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета городского поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета городского поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетам городского  поселения в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определяемом комитетом финансов Администрации муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской  Федерации.

 

         Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение   и          

утверждение внешней отчетности.

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

  1. Главные распорядители средств бюджета городского поселения, главные администраторы доходов бюджета городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета городского поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Главные администраторы средств бюджета городского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в комитет финансов Администрации  Шимского муниципального района в установленные им сроки.

  1. Бюджетная отчетность городского поселения составляется      Администрацией  муниципального района  на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
  2. Бюджетная отчетность городского поселения представляется Администрацией муниципального района  в комитет финансов  Администрации муниципального района.
  3. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального района и направляется в Совет депутатов Шимского городского поселения  и  Контрольно – счетную комиссию  Шимского городского поселения.
  4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению Советом депутатов Шимского городского поселения.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении   бюджета Шимского городского поселения.

 

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Советом депутатов Шимского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Шимского городского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов Шимского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
  3. Главные администраторы средств бюджета городского поселения не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно – счетную комиссию Шимского городского поселения для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения оформляются   заключениями по каждому главному администратору средств бюджета городского поселения в срок до 1 апреля текущего года.

  1. Администрация муниципального района направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно – счетную комиссию  Шимского городского поселения годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов Шимского городского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных адми­нистраторов средств бюджета городского поселения                      Контрольно – счетная комиссия Шимского городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов Шимского городского поселения, а также направляет его в Администрацию   муниципального района.

 

Статья 30. Рассмотрение Советом депутатов Шимского городского поселения отчета об исполнении бюджета Шимского городского поселения.

  1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года Администрация муниципального района вносит в Совет депутатов Шимского городского поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
  2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются проект решения Совета депутатов Шимского городского поселения бюджета городского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов Шимского городского поселения принимает решение об утвержде­нии либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов Шимского городского поселения   решения об  исполнении бюджета городского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава 6. Публичные слушания по проекту бюджета Шимского городского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета Шимского городского поселения.

Статья 31. Общие положения

  1. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения (далее — публичные слушания) проводятся в целях информирования граждан, проживающих на территории Шимского городского поселения, и выявления общественного мнения о решениях органов местного самоуправления Шимского городского поселения в сфере бюджетных правоотношений.
  2. Результаты публичных слушаний носят для Шимского городского поселения рекомендательный характер.

 

Статья 32. Порядок подготовки и проведения публичных                

слушаний.

1.Публичные слушания проводятся:

1). По проекту бюджета  Шимского городского поселения — в период со дня внесения в  Совет депутатов Шимского городского поселения  проекта решения Совета депутатов Шимского городского поселения о бюджете  городского поселения  и не позднее, чем за пять дней до дня его рассмотрения  Советом Шимского городского поселения;

2). По  годовому отчету об исполнении бюджета  городского поселения — в период со дня  внесения в  Совет  депутатов Шимского городского поселения проекта решения  Совета депутатов о годовом отчёте  об исполнении бюджета  Шимского   городского поселения  и  не позднее, чем за пять дней  до  его рассмотрения  Советом депутатов Шимского городского поселения, но не ранее направления контрольно-счетной комиссией в  Совет депутатов Шимского городского поселения заключения на годовой отчет об исполнении бюджета  городского поселения».

  1.     В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, представители организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории  городского поселения, представители средств массовой информации,  иные заинтересованные лица (далее — участники публичных слушаний).
  2.      Дата, время, место проведения публичных слушаний, а также лицо,    ответственное за проведение публичных слушаний устанавливаются постановлением Администрации   муниципального района  о назначении публичных слушаний.
  3.             Проект бюджета  городского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, постановление Администрации   муниципального района  о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию на официальном сайте  Шимского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за десять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

На официальном сайте  Шимского городского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»  размещается информационное   сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний, адреса официального сайта   Шимского  городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен проект бюджета  городского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета  городского  поселения, почтового   адреса и  адреса электронной почты Администрации   муниципального района.

  1. Официальное опубликование  (обнародование) проектов  бюджета Шимского городского поселения  и  годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения, выносимых на публичные слушания, осуществляется не позднее, чем за 20 дней до его рассмотрения.
  2. Участники публичных слушаний не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний вправе представить аргументированные предложения и замечания по проекту бюджета городского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета  городского поселения.

Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний направляют заявку на выступление на публичных слушаниях (далее — заявка) в произвольной форме.

Предложения и замечания по проекту бюджета  городского поселения, годовому отчету об исполнении  городского поселения, заявки направляются в письменном или электронном виде на почтовый адрес или адрес электронной почты  Администрации  муниципального района, указанный   в    информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

  1. Председателем публичных слушаний является лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, установленное постановлением Администрации муниципального района о назначении публичных слушаний.
  2. Председатель публичных слушаний:

8.1 открывает и ведет публичные слушания;

8.2 назначает секретаря публичных слушаний;

8.3 предоставляет слово для докладов, выступлений и вопросов.

  1. Председатель публичных слушаний вправе:

1) выступать по существу обсуждаемого вопроса, задавать вопросы докладчику, выступающему;

2) призывать  выступающего  высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

3) прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени;

  1. Публичные слушания начинаются с доклада представителя Администрации муниципального района.

Продолжительность доклада  не должна превышать 30 минут.

По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы участников публичных слушаний.

В качестве содокладчиков могут выступать представители  Администрации   муниципального района, Контрольно-счетной комиссии Шимского  городского поселения, Совета депутатов Шимского городского поселения.

После ответов на вопросы предоставляется слово для выступления участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок.

Продолжительность выступления участника публичных слушаний не должна превышать 10 минут.

Доклады, выступления, вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председателем публичных слушаний.

  1.    Выступающий  на  публичных слушаниях обязан:

1) соблюдать продолжительность выступления;

2) выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

  1.   На публичных слушаниях секретарем публичных слушаний ведется протокол, в который заносятся сведения о ходе проведения публичных слушаний, озвученные на публичных слушаниях замечания, предложения и вопросы.

Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний в течение двух календарных дней после проведения публичных слушаний.

  1. Протокол публичных слушаний должен содержать:

1) наименование проекта бюджета городского поселения или годового отчета об исполнении бюджета  городского поселения, по которому проводились публичные слушания;

2) дату и место проведения публичных слушаний;

3) количество участников публичных слушаний;

4) предложения, замечания, рекомендации, высказанные участниками публичных слушаний;

5) результат рассмотрения предложений, замечаний, рекомендаций, высказанных участниками публичных слушаний.

  1.  Протокол публичных слушаний размещается на официальном  сайте Шимского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и  направляется в  Администрацию  муниципального района.

Глава 7. Муниципальный финансовый контроль.

Статья 33. Виды муниципального финансового контроля.

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется  на  внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Шимского городского поселения.
  2.      Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере             бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося  Администрацией  муниципального района.
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 34. Объекты муниципального финансового контроля.

  1. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных  гарантий;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения.

  1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета городского поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета городского поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

  1. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
  2. Проверка расходов Контрольно-счетной комиссией Шимского городского поселения за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 35. Методы осуществления муниципального финансового контроля.

  1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
  2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

  1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа (муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

  1. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

  1. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 36. Полномочия  Контрольно- счетной комиссии Шимского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  1. Полномочиями Контрольно — счетной комиссии Шимского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета  городского поселения;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом       от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно – счетной комиссией Шимского городского поселения:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией Шимского городского поселения финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Шимского городского поселения.

Статья 37. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

  1. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией муниципального района.

Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Статья 38. Представления и предписания  органов муниципального финансового контроля

  1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
  2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
  3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
  4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного Администрацией муниципального района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

__________________________________________________