Наименование: | ПРОЕКТ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Шимского городского поселения» |
Дата: | 21.03.2016 |
Утвержден постановлением Администрации Шимского городского поселения от ____________ № ____
|
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Шимского городского поселения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Шимского городского поселения муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Шимского городского поселения» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрации Шимского городского поселения и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее муниципальная услуга) являются:
физические лица, собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Шимского городского поселения (далее – Администрация поселения):
Почтовый адрес: 174150 Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.25
Телефон/факс: 8(816-56)54-169
Адрес электронной почты: shimskpos@mail.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-56)54-200
Адрес официального сайта Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.рпшимск.рф
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.
Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 174150 Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.25
Телефон/факс МФЦ: 8(816-56)56-322
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.shimsk@mail.ru.
График работы Администрации поселения:
Понедельник |
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00-14.00 |
Вторник |
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00-14.00 |
Среда |
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00-14.00 |
Четверг |
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00-14.00 |
Пятница |
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00-14.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
без перерыва на обед, с 8.30-16.30 |
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Администрации поселения, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
— на официальном сайте Администрации поселения, МФЦ:
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Администрации поселения, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации поселения, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации поселения, ответственными за информирование.
Специалисты Администрации поселения, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации поселения, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации поселения, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации поселения, МФЦ;
адресе Интернет-сайтов Администрации поселения, МФЦ;
адресе электронной почты Администрации поселения, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Администрации поселения, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации поселения (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой поселения.
1.3.6.3.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Администрации поселения, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Шимского городского поселения.
МФЦ по месту жительства заявителя — в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Главы поселения, которое размещается на официальном сайте Администрации поселения, на информационном стенде Администрации поселения.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.3. Администрация поселения в срок, не позднее чем через пять рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 12.01.2005 № 1, «Парламентская газета» от 15.01.2005 №№ 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.14);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 №1, ст.16, «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015), (Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179, «Парламентская газета», Специальный выпуск, 03.08.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 (в редакции от 21.09.2005) «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета» от 06.05.2005 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 09.05.2005 № 19, ст.1812);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (ред. от 25.03.2015);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);
положением об Администрации Шимского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 22.12.2010 № 31 (в ред.27.10.2015 № 7);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района, Администрации Шимского городского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных по форме в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
6) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
9) письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения связаны с присоединением к нему части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
10) положительное решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о согласовании переустройства и (или) перепланировки в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивает общее имущество в многоквартирном доме.
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на жилое помещение;
технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.2. В случае если заявителем не представлены самостоятельно документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Администрация поселения запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия:
выписку из ЕГРП на жилое помещение в Управлении Росреестра по Новгородской области (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения в Новгородском филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в комитете государственной охраны культурного наследия Новгородской области (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.7.3. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) представление документов ненадлежащим лицом;
4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, нормативных правовых актов Администрации поселения;
6) поступление в Администрацию поселения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Мотивированное решение об отказе муниципальной услуги выдается или направляется гражданину в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований для отказа муниципальной услуги.
2.10.2. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию поселения за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Администрацией поселения в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.
2.14.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.14.4. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты Администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации поселения оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателемдоступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации поселения
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации поселения.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией поселения и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя в Администрации поселения;
2) рассмотрение заявления в Администрации поселения;
3) прием заявления с приложенными документами от заявителя в МФЦ;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура – прием от заявителя в Администрации поселения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Администрацию поселения от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо поступление в Администрацию поселения заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы администрации поселения.
3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 минут.
3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой поселения является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалисту Администрации поселения для работы.
3.3.2. Заявление, поступившее в Администрацию поселения, регистрируется в соответствующем журнале и с резолюцией Главы поселения передается вместе с поступившими документами специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, установленным федеральными законами и настоящим Административным регламентом;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления, иных документов перечню, их отсутствия, установленному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию поселения извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.5. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.3.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4. Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Администрации поселения по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Администрацию поселения направляются ответы на полученные запросы.
3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.
3.4.5. В случае поступления в Администрацию поселения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, Администрация поселения уведомляет заявителя о получении такого ответа с предложением представить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления такие документы и (или) информацию.
3.5. Административная процедура — подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.5.1. Началом административной процедуры по подготовке решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Подготовленное специалистом Администрации поселения решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение №5 к настоящему Административному регламенту), заявление и прилагаемые к нему документы представляются Главе поселения, для принятия окончательного решения и подписи.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой администрации поселения.
3.5.4. Специалист Администрации поселения регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствующем журнале Администрации поселения и сообщает заявителю о возможности получения решения.
3.5.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации поселения направляет соответствующее уведомление об отказе заявителю.
3.5.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 13 (тринадцати) рабочих дней.
IV. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
4.1. Выполнение административных процедур в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами от заявителя;
2) направление заявления с документами заявителя в Администрацию поселения.
4.2. Прием и регистрация с документами, поступившими от заявителя
4.2.1. Прием и регистрация с документами, поступившими от заявителя, осуществляется в административном здании, по адресу указанному в п.1.3.1.
4.2.2. Работник МФЦ принимает заявления и документы от заявителя, после чего регистрирует в установленном порядке.
4.2.3. Срок предоставления административной процедуры не более 15 минут.
4.2.4. Результат административной процедуры – регистрация заявления с документами в МФЦ.
4.3. Направление заявления с документами заявителя в Администрацию поселения.
4.3.1. Работники МФЦ формируют зарегистрированное заявление и документы, поступившие от заявителя, после чего направляют в Администрацию поселения для принятия решения.
4.3.2. Срок направления заявления и документов составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления и документов. День регистрации заявления и документов не включается в срок направления.
4.3.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя, направляются в Администрацию поселения посредством почтовой связи или «нарочным».
4.3.4. Результат административной процедуры – направление заявления с документами в Администрацию поселения для рассмотрения.
V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
5.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой поселения или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют Главу поселения или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Главы поселения. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации поселения.
5.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
— соблюдение установленного порядка приема документов;
— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
— учет выданных документов;
— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию поселения.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе поселения или лицу, его замещающему.
VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
6.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
6.2. Предмет жалобы
6.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Шимское городское поселение для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Шимское городское поселение для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Шимское городское поселение;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Шимское городское поселение;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
6.3.1. Жалобы на муниципального служащего Администрации поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются руководителю Администрации поселения.
6.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, подаются Главе Шимского городского поселения.
6.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
6.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию поселения.
6.4.2. Жалоба, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Сроки рассмотрения жалобы
6.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.7. Результат рассмотрения жалобы
6.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Шимское городское поселение, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
6.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
6.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. Порядок обжалования решения по жалобе
6.9.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Администрации поселения, муниципальных служащих – Главе Шимского городского поселения;
МФЦ — в Администрацию поселения, заключившей соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
6.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6.10.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
6.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
6.11.1 Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселениялибо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы организаций,
государственных и муниципальных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
1. Межмуниципальный отдел по Шимскому и Солецкому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области)
Местонахождение: Новгородская обл., р.п.Шимск, ул. Новгородская, д.19.
Почтовый адрес:174150, Новгородская обл., р.п.Шимск, ул. Новгородская, д.19.
Телефоны: 8(81656)54-540.
Официальный сайт в сети Интернет: www.53rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: shm_urs@r53rosreestr.ru
График приема граждан:
-
понедельник
08.30 — 17.30 вторник
08.30 — 17.30 среда
08.30 — 17.30 четверг
08.30 — 17.30 пятница
08.30 — 16.40 суббота
выходной воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
2. МФЦ поШимскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Местонахождение: Новгородская обл., р.п. Шимск ул. Новгородская, д. 25.
Почтовый адрес: 174150 Новгородская область, р.п. Шимск ул. Новгородская, д. 25
Телефоны: 8(81656) 56-322, 8(81656)56-343 .
Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: mfc.shimsk@mail.ru
График приема граждан:
-
понедельник
08.30 — 14.30 вторник
08.30 — 17.30 среда
08.30 — 17.30 четверг
08.30 — 17.30 пятница
08.30 — 17.30 суббота
09.00 — 15.00
воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
3. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата управления Росреестра по Новгородской области»
Местонахождение: Новгородская обл., р.п.Шимск, ул.Новгородская, д,19.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.19.
Телефоны: 8(8162)54-545.
Официальный сайт в сети Интернет: www.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: fgu5321@u53. rosreestr.ru
График приема граждан:
-
понедельник
1, 3 пн.каждого месяца – выходной;
2, 4 пн.каждого месяца – 09.00 – 17.00 «живая очередь»
вторник
10.00 – 19.00 предварительная запись
среда
09.00 – 17.00 предварительная запись
четверг
09.00 – 17.00 предварительная запись
пятница
08.00 – 16.00 предварительная запись
суббота
1, 3 сб.каждого месяца – 09.00 – 13.00 2живая очередь»
2, 4 сб.каждого месяца — выходной
воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Учреждения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
4. Комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области
Местонахождение: Великий Новгород, ул.Мерецкова-Волосова, д.6.
Почтовый адрес: 173007, Великий Новгород, ул.Мерецкова-Волосова, д.6.
Телефон: (8162) 77-21-16.
Факс: (8162) 73-12-37.
Электронная почта: op53n@mail.ru.
5. Новгородский филиал Федеральное Государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
Местонахождение: Новгородская обл., г.Великий Новгород, ул.Германа, д.1.
Почтовый адрес: 173002, Новгородская обл., г.Великий Новгород, ул.Германа, д.1.
Телефоны: 8(8162)766-182, 766-169, 766-145.
Официальный сайт в сети Интернет: r53.rosinv.ru.
Адрес электронной почты: VNovgorod.nov@ rosinv.ru.
График приема граждан:
-
понедельник
08.30 – 17.30
вторник
08.30 – 17.30
среда
08.30 – 17.30
четверг
08.30 – 17.30
пятница
08.30 – 17.30
суббота
09.30 – 13.00
воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Отделения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
_____________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
Форма заявления
утверждена постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года
№ 266
__________________________________________________________________
(наименование органа местного само-
_________________________________
управления муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ___________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства,
номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизи-
тов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ___________________________________________________________________________
(права собственности, договора-найма, договора аренды — нужное указать)
___________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _____20_ г. по «__» ____ 20_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по __часов в ___________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «__» ___________ г. № _______:
№ |
Фамилия, имя, |
Документ, |
Подпись <*> |
Отметка о |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
———————————
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
___________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
на ___ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____
листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________.
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
«__» __________ 200_ г. __________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
«__» __________ 200_ г. __________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
«__» __________ 200_ г. __________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
«__» __________ 200_ г. __________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
———————————
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды — арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности — собственником (собственниками).
———————————
(следующие позиции заполняются
должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме «__» ________________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________.
Выдана расписка в получении документов «__»_________20_г. №________.
Расписку получил «__» ________ 20_ г. ______________________________
(подпись заявителя)
______________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
___________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
____________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
Форма расписки
РАСПИСКА №____
в получении документов
от ________________________________________________________________
(Ф.И.О)
проживающего(ей) по адресу: ________________________________________
Перечень принимаемых документов:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Согласие на обработку персональных данных |
|
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя |
|
3. |
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица) |
|
4. |
Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально |
|
5. |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
6. |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
|
7. |
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма |
|
8. |
Письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме |
|
9. |
Положительное решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о согласовании переустройства и (или) перепланировки |
|
10. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижи-мое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на жилое помещение |
|
11. |
Технический паспорт перепланируемого и (или) переустраивае-мого жилого помещения |
|
12. |
Заключение комитета по охране культурного наследия Новгородской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Дата приема документов: «_____» __________20 __г.
________________________ ___________________
(Ф.И.О должностного лица, подпись
принявшего документы
Приложение № 5
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О физического лица, наименование юридического лица — заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по
(ненужное зачеркнуть)
адресу: ____________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) на основании: ___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего
___________________________________________________________________________
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на __________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с «__» ___20__ г. по «__» __ 20___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ___часов в ___________ дни.
———————————
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации
___________________________________________________________________________
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
___________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на____________________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
__________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
____________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
МП
Получил: «__» ______ 200_ г. ______________________ *
(подпись заявителя или
уполномоченного лица
заявителей)
* — заполняется в случае получения решения лично
Решение направлено в адрес заявителя(ей) «__» ____________ 200_ г.
___________________________**
(подпись должностного лица,
направившего решение
в адрес заявителя(ей))
** — заполняется в случае направления решения по почте
______________________
Приложение № 6
к Административному регламенту
Типовое согласие на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________
(Ф.И.О)
________________________________________________________________
(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность))
не возражаю против обработки Уполномоченным органом Администрации _________ муниципального района, включая ____________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
(перечисление видов обработки (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение))
следующих моих персональных данных:____________________________________________________________________
________________________________________________________________,
(перечень персональных данных)
обрабатываемых с целью______________________________________________________________________
________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
в течение___________________________________________________________
(указать срок действия согласия)
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва заявителем путем направления
в Уполномоченный орган Администрации _____________ муниципального района письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
“ |
” |
20 |
г. |
||||||
(подпись) |
(Ф.И.О) |
________________________