РЕШЕНИЕ от 12.11.2010 № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 12.11.2010 № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении»
Дата:12.11.2010
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

 Совет депутатов Шимского городского поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 12.11.2010 № 14

р.п. Шимск

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шимском городском поселении

 

В соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом т 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шимского городского поселения

Совет депутатов

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Шимском городском поселении.
  2. Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
  4. Признать утратившими силу:

решение Совета депутатов Шимского городского поселения от 30.10.2008    № 143 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Шимском городском поселении»;

Глава поселения                                   

 

М.Л.Товмасян

 

12.11.2010

 

                                      Утвержден

                                                                    решением Совета депутатов

                                                                            Шимского городского поселения

                                                                                                от 12.11. 2010 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

«О бюджетном процессе в Шимском городском поселении»

Глава I. Общие положения

Статья  1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

  1. Бюджетный процесс в Шимском городском поселении – регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Шимского городского поселения, Администрации Шимского городского, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Шимского городского поселения (далее бюджет городского поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья  2. Участники бюджетного процесса в Шимском  городском поселении

Участниками бюджетного процесса в Шимском городском поселении являются:

Глава Шимского городского поселения (далее – Глава поселения);

Совет депутатов Шимского городского поселения (далее Совет депутатов городского поселения);

Администрация Шимского городского поселения (далее Администрация городского поселения);

Контрольно-счетная комиссия Шимского городского поселения;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

Получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского

поселения

Совет депутатов городского поселения рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского поселения, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, областным законодательством и Уставом Шимского городского поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации городского

поселения

  1. Администрация городского поселения обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов городского поселения, обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения на утверждение Совета депутатов городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и  (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

Администрация городского поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

  1. Администрация городского поселения составляет проект бюджета городского поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов городского поселения,  детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского поселения, организует исполнение бюджета городского поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администрация городского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в порядке, установленном комитетом финансов Администрации муниципального района.

Администрация городского поселения  устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.

Администрация городского поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги Шимского городского поселения.

Статья 5.  Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии городского поселения

Контрольно-счетная комиссия городского поселения обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения «Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Шимского городского поселения», настоящим Положением и иными решениями.

Глава 2. Составление проекта бюджета городского поселения

Статья 6. Общие положения

1. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.

2. Муниципальные решения, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, муниципальные решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году  и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года».

Статья 7. Порядок и сроки составления проекта бюджета

 городского поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского поселения, определяются Администрацией городского поселения.

Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта

бюджета городского поселения

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения, Администрация городского поселения имеет право получать необходимые сведения от Администрации муниципального района и Комитета финансов Администрации муниципального района.

Статья 9. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают:

основные принципы бюджетной политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;

принципы взаимоотношений бюджета городского поселения с бюджетополучателями;

изменения в налоговой политике городского поселения, предлагаемые ставки налогов.

 

Статья 10.  Адресная инвестиционная программа городского поселения

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой городского поселения, порядок формирования и реализации которой, устанавливается Администрацией городского поселения.

Статья 11.  Порядок отражения бюджетных ассигнований  на осуществление бюджетных инвестиций

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения, включенную в адресную инвестиционную программу городского поселения, отражаются в решении Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения

Статья 12.  Общие положения

  1. В решении Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расхода бюджета городского поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расхода бюджета городского поселения;

источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел внутреннего долга бюджета поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета городского поселения, установленные настоящим Положением.

2.    В случае утверждения бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского поселения и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета городского поселения.

В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 2 статьи 24 настоящего решения, проектом решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета городского поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского поселения.

Статья 13.  Внесение проекта решения о бюджете городского

поселения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения

Администрация городского поселения вносит на рассмотрение              Совета депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период  не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 14.  Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения

Одновременно с проектом решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения  на Совет депутатов городского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета  городского поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения  на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;

адресная инвестиционная программа городского поселения

расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

иные документы и материалы.       

Статья 15. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете городского поселения требованиям настоящего Положения

  1. Проект решения о бюджете городского поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию городского поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
  2. Администрация городского поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете городского поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов городского поселения.
  3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Советом депутатов городского поселения

Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов городского поселения в одном чтении.

Статья 17. Сроки и порядок подготовки проекта решения о

бюджете городского поселения

Одновременно с внесением проекта решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения Администрация городского поселения представляет проект решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения в контрольно-счетную комиссию городского поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 7 календарных дней.

Статья 18. Рассмотрение проекта  решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов городского поселения заслушивает на заседании доклад Главы поселения, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии и принимает решение.

Статья 19.  Временное управление бюджетом городского поселения

  1. В случае, если решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

Администрация городского поселения правомочна ежемесячно доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые  решением  Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением  Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;

  1. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация  городского поселения организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом Администрация  городского поселения не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные  Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года  в расчете на квартал

4) формировать резервные фонды.

  1. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга городского поселения.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период

Администрация городского поселения разрабатывает и представляет на Совет депутатов городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного решения Совета депутатов городского поселения.

Глава 4. Исполнение бюджета городского поселения

Статья 21. Исполнение бюджета городского поселения по доходам

Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета городского поселения по                     доходам от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, иными областными законами, решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет городского поселения;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, зачисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета городского поселения платежей в бюджет городского поселения;

5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета городского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов  Российской Федерации.

Статья 22. Исполнение бюджета городского поселения по расходам

  1. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
  2. Исполнение бюджета городского поселения по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

     Статья 23. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения

1.       Исполнение бюджета городского поселения по источникам

финансирования дефицита бюджета городского поселения  осуществляется главными администраторами, администраторами  источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии  со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном  Администрацией  городского поселения.

2.       Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих

исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита  бюджета городского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения.

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

  1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.

В случае принятия решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения  бюджета городского поселения  показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Кассовый план

  1. Администрация городского поселения устанавливает порядок составления и ведение кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения сведений, необходимых для составления и исполнения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией городского поселения.

          Статья 26. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета городского поселения, сверх утвержденных решением о бюджете городского поселения

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденного решением Совета депутатов городского поселения  о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией городского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов городского поселения  о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение муниципального долга городского поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          Статья 27. Завершение исполнения бюджета городского поселения текущего финансового года

  1. Исполнение бюджета городского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению  бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Межбюджетные трансферты, полученные из  бюджета муниципального района в бюджет городского поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.

При установлении  Администрацией  городского поселения отсутствия потребности в них, остаток, указанных межбюджетных трансфертов, подлежит возврату в доход бюджета муниципального района.

В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом городского поселения в форме субсидий и субвенций, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района, в порядке определенном  комитетом финансов Администрации  муниципального района   с соблюдением общих требований, установленных Министерством Финансов Российской Федерации.

3.       Администрация городского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение

и утверждение внешней отчетности

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

  1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского поселения, главные администраторы доходов бюджета городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета городского поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Главные  администраторы средств бюджета городского поселения представляют сводную бюджетную роспись в Администрацию городского поселения в установленные им сроки.

  1. Бюджетная отчетность городского поселения составляется Администрацией городского поселения на  основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных  администраторов бюджетных средств.
  2. Бюджетная отчетность  городского поселения представляется Администрацией городского поселения в комитет финансов Администрации муниципального района.
  3. Отчетоб исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией городского поселения и направляется в Совет депутатов городского поселения и контрольно-счетную комиссию городского поселения.
  4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению Советом депутатов городского поселения.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Советом депутатов городского поселения  подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
  2. Главные администраторы средств бюджета городского поселения не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию городского поселения для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения оформляются актами по каждому главному администратору средств бюджета городского поселения в срок до 1 апреля текущего года.

  1. Администрация городского поселения направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в контрольно-счетную комиссию   городского поселения годовой отчет об исполнении   бюджета городского поселения  и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов городского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета  городского поселения.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов  средств бюджета городского поселения контрольно-счетная комиссия   городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении   бюджета городского поселения  и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов городского поселения, а также направляет его в   Администрацию городского поселения.

 

Статья 30. Рассмотрение Советом депутатов городского поселения отчета об исполнении бюджета городского поселения

1.     Ежегодно, не позднее 1 июня текущего года Администрация городского поселения  вносит  в Совет депутатов городского поселения  отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.

2.     Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются проект  решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения, иная бюджетная отчетность  об исполнении бюджета городского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.    По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения  Совет депутатов городского поселения  принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об  исполнении бюджета городского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава 5. Муниципальный финансовый контроль

Статья 31. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов городского поселения, контрольно-счетной комиссией городского поселения, Администрацией городского поселения, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Статья 32. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов городского поселения

           Совет депутатов городского поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах,  установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 33. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Администрацией городского поселения

      Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Администрацией городского поселения.

Статья 34. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной  комиссией городского поселения

      Контрольно-счетная комиссия городского поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, определенным решением Совета депутатов городского поселения.

Статья 35. Взаимодействие органов муниципального финансового контроля городского поселения

      Взаимодействие органов муниципального финансового контроля осуществляется путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проведением совместных контрольных мероприятий.

Статья 36. Виды нецелевого использования бюджетных средств

Классификация (определение) основных видов нецелевого использова-ния бюджетных средств бюджета городского поселения:

1) размещение  средств бюджета городского поселения на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление;

2) приобретение депозитных сертификатов, а также различных ликвидных активов, с целью их последующей продажи, извлечения прибыли;

3) оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтенных в подведомственной сети;

4) использование средств на цели, не предусмотренные сметой доходов и расходов;

5) расходование средств бюджета района сверх годовых назначений по смете доходов и расходов;

6) расходование средств бюджета городского поселения не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование;

7) использование средств бюджета городского поселения на расходы по внебюджетной деятельности, в том числе временное;

8) предоставление бюджетных средств в качестве кредитов сверх установленных решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения;

9) использование бюджетных средств, полученных в виде субвенций, субсидий, кредитов на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;

10) расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств бюджета городского поселения при отсутствии подтверждающих документов;

11) покупка свободно конвертируемой валюты, векселей и проведение других краткосрочных операций за счет средств бюджета городского поселения;

12) расходование  средств бюджета городского поселения на завышенные объемы выполненных работ;

13) расходование  средств бюджета городского поселения на выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;

14) направление средств бюджета городского поселения на объекты (разработки), не включенные в адресную инвестиционную программу и целевые программы городского поселения;

15) расходование средств бюджета городского поселения сверх норм и тарифов (в объеме суммы перерасхода), установленных законодательством Российской Федерации, иные виды использования бюджетных средств на цели, не соответствующие   условиям   их  получения   определенным   утвержденным бюджетом, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения.

 

______________________________________________